Разве в том я виновата?

Я сегодня загрустила, мне не хочется смеяться...
Мысли в воздух отпустила... вот бы так и мне умчаться))
Вот бы босиком вернуться в детство, отпустить на волю сердце.
Там увидеть маму, папу, брата!
Что еще для счастья надо?

Кто-то о любви мечтает, в одиночестве тоскуя.
Я?
Не хочу я жизнь такую!
Не хочу в тиши сидеть и в окно весь день глядеть.
Не желаю в ожидании жить, когда некого любить.

За окном уходит время, жизнь спешит куда- то.
Разве я живу ни так, в чем я виновата?
Почему мне все мешают жить в своем Раю?
Я им Ад их подарила, Рай себе беру!

На моих ладонях скачет солнца луч.
Нет в моих ладошках черных туч!
Нет в моих словах молнии и града!
Радуга сияет!
Но вам она не надо?

Мне шепнул мой Ангел-друг... не грусти, все сбудется и вдруг!
Все случится неожиданно однажды!
Ты же храбрая, бесстрашна?

Да, я так порой храбрюсь, что сама себя боюсь.
Что сама с собой не спорю, чтоб попасть опять в неволю.
Но попасть туда мне трудно.

Почему?

Нет там дня - там только утро.

Ночь?

Она ушла куда-то!
Разве в том я виновата?

И поэтому грустя смеюсь... ничего я не боюсь!


18.05.2016


Рецензии