Лебедь белый!

               
                В общем так было!Рассольник я задумала,стою кочегарю,картоху шинкую без всякой мысли зловредной ,гармонией проникнута ,и почти довольная и вечером и углём купленным!И надо ж было Нинке прищемиться ,кода вечерняя готовка и благодать на сердце от шкворчаниев на сковороде!Всю сердечную миротворению ,что ни на есть с ходу обосрала!Нинка ,эт соседка,вечно,ёпть,раненая!То ногу подвернёт,то на штакетину сядет,то руку в розетку по локоть засунет,в общем не жизня а малина!Бюлетни да сельпо с конфетами!А я в запарке завсегда!То мой в запой ,то из запоя ,то внуки гумно подожгут!Редко минуты благодати настигали,оттого и ценила лучок прожаренный да со шкварками!
                -Слухай мать-Она мне значит шелестит в ухо то-Приснился мне нонче сон ,ну прямо странный и романтический!Стою я ,грит, над речкою нашей ,травинку нюхаю ,раненой ногой шевелю ,и вдруг,лебедь белый в путах к ноге моей жмётся курлыкает и прямо по грудям крылами то норовит!Я путы то сняла и так его тихохонько пинаю,а он никак!Прямо на руки лезет!Кто ето быть то мог?
                Ну я то и решила поглумиться,думаю поржём вместе на славу ,да вечерять сядем!-Думаю, эт Колька мой,с запою выйти не могёт,подыхает,подлец и к тебе жмётся ,так как ты мать у нас молодуха и счетовод!)-Счаз думаю от смеха надорвётся!
          А она заалелася так ,подзадумалась и тихо молвит-А ведь и вправду он!-и тихо так в сени шмыгнула!И след простыл!Села  и думаю,что за херня то?Пошла в стайку ,смотрю,шевелится страдалец!Долго так смотрела,ну ничё от лебедя,и перворачивала и бороду задирала ,нету сходства!Козлом несёт и прочими сеновалами!Ни орла ,ни лебедя !Одичала баба!Эх паразиты!Довели нас до ручки!Природа есть,лебедя снятся .а мужика нет!Тьфу!
       
          
               


Рецензии
Юмор с иронией! Веселенько...
Успехов!
С уважением,

Эрик Петров   02.04.2018 22:56     Заявить о нарушении
)))только так!Спасибо!

Диана Тевс 2   04.04.2018 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.