Заинька...

*за /инь/ -ка...

____________________


-Ну-ка быстренько все спать!

-Мам, расскажи мне сказку про зайку!

-Ну ладно. Только скорей ложись.


Жил был маленький заинька. У него были серые ушки, хвостик и лапки, красненький носик, а грудка белая. Он любил гулять и нюхать цветочки.

-Зайка-наркоман!

-Доня, ты балда! Не мешай!

-Да просто мы сегодня стояли у стенки покрашенной, и мальчишки нас так обозвали за то, что мы её типа нюхали.

-Няня, не перебивай мою сказку!

-Однажды он, как всегда, пошёл гулять возле домика один, хотя ему очень сильно хотелось с кем-нибудь подружиться. И он стал нюхать синие цветочки. Когда он пришёл домой, его носик был фиолетовый, потому что на него налипла синяя пыльца и, перемешавшись с красным цветом, окрасила его пурпурным. А ещё, на нём сидела такая же красивая фиолетовая бабочка.

-Ой, куда я попала?-удивилась она,-я думала, что сижу на цветочке, а ты завёз меня куда-то. Это твоя нора?

-Теперь ты у меня в гостях. Давай дружить и пить клубничный чай. Только не провалися в мой стакан, ведь для тебя это похоже на бассейн.

-С джакузи!-доня.

-Да. Пускай.

-И всё?-малой.

-И всё. И они дружат до сих пор.

Теперя глазки закрывай...

-А можно мне ещё стишок?

Про зайку тоже.

-Можно. Сейчас у гугла подспрошу...


____________________


Зайка, зайка, заинька,

Маленькая баинька,

Спи мой милый сладко-сладко!

Рыжий сон тебе в кроватку.

Сон лучистый, золотой,

Уведет тебя с собой

В синий-синий светлый лес,

Там, где день давно исчез.

Спи мой мальчик, заинька,

Маленькая баинька!/с/


_________

*/заинька-баинька/)


Рецензии