Мне голос... говорит25

  : 05 Мая 2013, 22:35:54 »

Отрывок из книги Натальи Мальцевой(Татуська).

.....Тебе ПОРА, ПОРА взять, наконец, Мою руку!

Провалившемуся в глубокую яму брошена веревка. Сможет ли он выбраться наружу, если НЕ РЕШАЕТСЯ УХВАТИТЬСЯ ЗА НЕЕ? Спасется ли утопающий, который не осмеливается схватиться за спасательный круг, что качается на волнах, - вот! До него рукой подать!

ЕСЛИ НЕ ПОЛОЖИТЬСЯ НА СПАСАЮЩЕГО, КАК СПАСТИСЬ?

Так и ты, Мое Робкое Дитя! Вот Моя рука! А ты цепляешься за «плюшевого мишку» своих грез – заплаканного детскими слезами, такого милого сердцу и такого БЕСПОЛЕЗНОГО. И под просветлением ты понимаешь СПАСЕНИЕ ИГРУШКИ. Ты тычешь «плюшевого мишку» Мне в руки, как самое дорогое, - чтоб Я спасал его, а НЕ Тебя. Ты понимаешь разницу?

Вот твоя молитва, которую ты твердишь, того не осознавая: «Господи, Господи! Спаси-спаси от Своего Гнева, Господи, мой выдуманный образ себя! Молю тебя Господи, повремени с моим просветлением, НЕ ДАЙ МНЕ УВИДЕТЬ, ЧТО ЭТО НЕ Я! Пощади, Господи, смилуйся! Даруй мне ЕЩЕ ПОКОЯ – пожить в своих иллюзиях! И дай мне хлеба, чтобы кормить их, и воды, чтобы поить их, и денег, чтобы одевать и холить их!»

И В ЭТОМ ты видишь свое счастье, а не в просветлении. ИБО ПРОСВЕТЛЕНИЕ – ЭТО ОТСУТСТВИЕ ЖЕЛАНИЯ БОРОТЬСЯ И ДОСТИГАТЬ, И НАЗНАЧАТЬ СЕБЕ ЦЕЛИ.

ПРОСВЕТЛЕНИЕ – ЭТО ОТСУТСТВИЕ ЖЕЛАНИЯ СТРАДАТЬ.

ПРОСВЕТЛЕНИЕ – ЭТО ОТСУТСТВИЕ ЖЕЛАНИЯ СРАВНИВАТЬ.

ЭТО ОТСУТСТВИЕ ЖЕЛАНИЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ.

ДОКАЗЫВАТЬ.

И ОСУЖДАТЬ, И РАССУЖДАТЬ.

ОЦЕНИВАТЬ.

ХВАЛИТЬ И ЖДАТЬ ПОХВАЛЫ.

СПОРИТЬ И ДОКАЗЫВАТЬ.

РУГАТЬ И БОЯТЬСЯ БРАНИ.

Дитя! Я НЕ СПАСУ ИГРУШКУ, потому что ее НЕТ. Не за что ухватить, НЕЧЕГО спасать! Но ТЕБЯ-ТЕБЯ, Я СПАСУ ОТ ТВОЕЙ ВЕРЫ В ТО, ЧТО ИГРУШКИ ВАЖНЕЕ ТВОЕЙ ЖИЗНИ.

Пора взрослеть.

Спасая свои игрушки, ты В КОТОРЫЙ РАЗ утонешь, в своих небылицах. Распознать их как небылицы, ты можешь, только крепко держа Меня за руку. ВЕРЯ В МЕНЯ..

..Да спасибо что ты мне напомнил перечитать Татуску(Наталья Мальцева)..Все истинно Так!!!


Рецензии