С ума сойти!

            
                С ума сойти!

                Будущие воспоминания о реальных и
                вымышленных событиях и людях      
                сегодняшнего дня
                Февраль 2018 



                Возьмите Крым обратно

     Однажды днем у меня зазвонил не мобильник, а домашний телефон. Обычно я трубку не брал, потому что почти всегда механический голос повторял рекламу или напоминал о плате за телефон. Но тут строгий женский голос   приказал не класть трубку.

- Это Кремль. С вами будет говорить президент.
     Сразу мужской голос.
- Добрый день, Денис Егорович - сказал он.
-    Здорово, Вован.
      Пауза.
-   Я не Вован – подумав, ответил голос.
-  Лексус?
- Я ваш президент. Меня   зовут   Владимир Владимирович - обиженно напомнил голос.
- Ребята, позвоните в Белый дом, разыграйте   Трампа. Вас потом   по телеку покажут.
- Ладно, ты угадал, Лексус я.  – признался голос – За совет спасибо. Можно и Трампу звякнуть. А что ему сказать?
- Пожалуйся, что ты предложил Порошенко вернуть Крым, а тот отказывается.
- С   чего бы это?
- Говорит, сначала Керченский мост дострой. Без моста не возьму.
-  Одного Крыма маловато будет для разговора. Да и созваниваемся мы с Трампом редко. Может, еще что-нибудь   сказать?
   - Тогда   пообещай больше не вмешиваться в американские и европейские выборы. Порадуй старика.

     - Хорошая мысль. Слушай, раз уж я   тебе как Путин позвонил, так скажи, почему ты обо мне   ничего   не пишешь?
- Фельетон легко написать, если персонаж говорит или делает смешные глупости. Президент мне, как юмористу-политологу, таких поводов не дает. То ли дело Навальный, Собчак или Грудинин! С ними не пропадешь без гонораров! Мужикам я просто   благодарен, а к Ксюше чувствую что-то похожее на   нежность.

                Либеральная пирушка

    Встретился я с двумя   своими   старыми друзьями-либералами. Сели мы, как в советские времена, на кухне, выпили   и давай о политике спорить. С политики у нас при всех генсеках и президентах все посиделки начинались. Когда познакомились, говорили о Хрущёве, Брежневе и отставании от Запада. Потом о других, после других   о Путине, Навальном и, как полсотни лет назад, об отставании от Запада.

     Я давно смирился с тем, что с либералами спорить без толку. Часто соглашался с ними, чтобы сменить тему, потому что дружба дороже. Встреча началась принципиально.
     Они мне:
    - Оглянись вокруг! Ты не видишь того, что есть.
    Я им:
     - А   вы видите то, чего нет.

     Причем, говорили мы об одном и том же. Я не видел, а они видели оккупацию Крыма, агрессию против Украины, международную изоляцию России, подавление инакомыслия и фарс вместо выборов.
-    Ты слеп!
-  А   у вас галлюцинации!

     Самого храброго либерала Сванидзе   они   с собой в тот раз   не привели, поэтому   спор закончился без драки. Накануне Сванидзе не смог переспорить в прямом эфире   журналиста Шевченко и подрался с ним. Оба, между прочим, входили в президентский Совет по правам человека.

-  Ребят, как думаете, теперь их обоих выгонят из совета, или одного?
- Никого, наверное. Президент и сам думает, что добро должно быть с кулаками.
- А   правозащитное добро тем более. Вот два добряка и сошлись. Если их оставят, то    разведут по углам до следующего раунда.
 
     Мы сменили тему на футбол и больше не спорили. Все трое согласились, что мы проведем лучший мундиаль в истории, но наша сборная чемпионом мира не станет.
- Выпьем за то, чтобы выйти из группы!
   Грешно не выпить за победу.
    
         

                Кремлевский список сближает
      
     Американцы составили список россиян, которые им не нравятся.  Назвали его «кремлевским». В первую часть попали сто четырнадцать высших чиновников, включая премьера.

     Россияне от   многих   фигурантов   тоже были не в восторге. Чем вызвано наше отношение к ним мы понимали и   могли   объяснить, а вот что плохого они сделали американцам, осталось загадкой. Видимо авторы списка и сами не знали, чего они хотят от наших начальников, поэтому не было ни санкций, ни угроз. Скорее всего, прочитал я у одного аналитика, это предупреждение на будущее. Каждый «кремлевец» пусть сам теперь думает и мучается, как и за что заграница однажды не пустит его к себе на отдых, а любимых   детей выгонит с учебы.
 
     Я как про список услышал, то сначала разозлился. Опять они к нам лезут! А потом посмотрел повнимательнее и подумал, что зря я так. В Америке россиян в чем-то даже понимают. Судя по списку, мы и американцы относимся к нашим чиновникам примерно одинаково, хотя мы знаем почему, а они нет. Но в конце концов наши народы это сближает.

        Во второй части списка перечислены 96 отечественных миллиардеров. Американцы их тоже взяли на карандаш. Мультибогатеям тоже не сказали в открытую, в чем их подозревают, что они такого антиамериканского сделали   и как вести себя дальше. Пусть они тревожными ночами   сами гадают, что им теперь можно, а чего нельзя. Видно, такой замысел.

     Насколько я помню, после девяностых у нас у самих олигархи   были под массовым подозрением. Как и в случае с чиновниками россияне, в отличие от американцев, знали, в чем причина. Мало, кто верил, что миллиардеры   честно   обзавелись миллиардами. По крайней мере я таких    сограждан не встречал.

     Чтобы нашим чиновникам и олигархам стало еще страшнее, американцы не поленились составить вдобавок второй, на этот раз секретный список. Ждите! Вы такое узнаете, когда мы его рассекретим!
 
     Не знаю, как остальные россияне, а я не умирал от любопытства.  Наверняка окажется, что мы эти   секреты знаем и   уже   испытали их на себе.

                __________________


Рецензии