Вещие сны в моей жизни. 6 часть

http://www.proza.ru/2018/02/09/270  - 5 часть.

      Заключительная часть.

    Как я уже написала в 5 части, наши сны – это пространство, в котором пересекаются все миры. Дверь в иные миры находится в нас самих, в нашем подсознании. Чтобы увидеть эту дверь, необходимо просто расширить наше сознание.  Открыть дверь в иные миры и измерения  многим  из нас часто мешает страх столкнуться с чем-то непонятным и отвергаемым наукой.

      Во время сна наше сознание отдыхает. Оно отключено. Каналы для поступления информации закрыты. А наше подсознание в это время работает. Учёные уверены, что во время сна всю информацию, полученную сознанием во время бодрствования, обрабатывает подсознание, то есть, производит её перепрограммирование. Вот  у  человека и возникает способность к ясновидению и предсказанию.

    С давних пор люди  мечтают  управлять временем и реальностью. Это видно из всех сказок, мифов и легенд  народов мира. Во многих из них можно прочитать, как  люди получали подсказки во время сна. Поэтому и возникла пословица: Утро вечера мудренее. Вечером усталое сознание не может решить какую-то проблему, а утром подсознанием выдаётся готовый ответ.

   Согласно народной мудрости,  вещие сны можно увидеть:
-  с четверга на пятницу и с субботы на воскресенье;
-  в первую ночь при переезде на новую квартиру;
-  если лечь спать в новогоднюю ночь сразу после полуночи;
-  надев серебряное кольцо  на средний палец  руки;
- расчесав новой расчёской волосы со словами: « Суженый ряженый, приди ко мне наряженный!», положить её перед сном под подушку.

    В 1970 году 14 августа вечером к нам домой должен был приехать сватать меня один врач из Москвы. Мне было тогда 21 год, а ему  почти  40 лет.  Он  выглядел  уже пожившим человеком, не способным на романтические отношения.  Если честно сказать, он мне и не очень-то нравился, но сбивала с толку возможность переехать в  Москву. Москва для нас в то время была загадочной мечтой,  о которой все грезили.

     13  августа  перед сном я проделала  с новой расческой  призыв вещего сна. Приснился мне той ночью сон.  Будто бы  ранним утром в закрытые ворота нашего  подворья постучался солдат. Мы с мамой посмотрели на него в щелочку ворот и спросили: « Кто ты? Как тебя зовут?  Что тебе надо?»

    Солдат с улыбкой нам ответил: « Я – Галин муж. Зовут меня Семён. Только что вернулся из армии и вот сразу к вам приехал».

     Утром я никому не рассказала про свой сон, собрала чемодан и уехала из Тувы в Хакасию в село Бондарево,  куда  получила в пединституте распределение на работу в школу. Через неделю в клубе на танцах я встретила  этого солдата, но про сон не стала ему рассказывать. Зачем торопить события. Ровно через год 14 августа мы сыграли свадьбу. Живем уже 46 лет вместе.

    Как я уже писала, вещие сны обычно предсказывают будущее. Существуют и другие виды снов, напоминающие собой вещие.

    Очень многообразны Творческие сны, подсказывающие творческим людям новые сюжеты, формы, героев и само содержание произведений. Под влиянием таких снов творили многие писатели, поэты, композиторы, художники, учёные, скульпторы. Назову только нескольких: Моцарт, Вагнер, Эдгар По, Пушкин, Алексей Толстой, Гейне, Фет, Маяковский, Менделеев …

    Написанную мною сказку « Улетают лебеди», я увидела во сне, где сама и была главной героиней Аленушкой.  По увиденным сновидениям мною написаны  « Сны», « 3 встречи с шаманом», « Оля, Пегас и конёк-горбунок», « Ёлочка и 12 Знаков Зодиака».

    Физиологические сны обычно заранее предупреждают нас о возникающих проблемах в организме. Если мне снится, что я ем горстями шоколад, то утром обязательно почувствую неполадки с печенью. Острая коронарная недостаточность сердца  вызывала у меня сны, в которых  меня пытались пронзить спицей или копьём.

    В годы нашей молодости ещё не проводились обследования УЗИ, чтобы узнать пол ребёнка. В первый же месяц беременности мне всегда снился сон, что я достаю из колодца в ведре с водой младенца и вижу мальчик это или девочка. Более того,  чей-то голос подсказывал мне имя будущего ребёнка. После рождения я так детей потом и называла.

    Много пользы могут принести человеку  и предупреждающие сны. Посмотрев такой сон, лучше остаться дома, или, наоборот, принять все меры предосторожности.

    В 1981 году работала директором двухэтажной средней школы в поселке Тоора-Хем  Тоджинского района Республики Тыва. Находился тогда в моём ведении и пришкольный интернат. Все здания отапливались школьной котельной.

   Зарплаты у кочегаров-истопников были очень низкими, а работа зимой тяжёлая. Приходилось вручную закидывать в топки большое количество дров. Работали в кочегарке обычно любители выпить, которых никуда больше на работу не брали.

    В январе того года стояли жуткие морозы до минус 56 градусов. Как-то под утро мне приснился кошмарный сон, что кочегары уснули, закинув в печи огромное количество дров, и, что кочегарка вот-вот  взлетит на воздух от взрыва.
 
     Соскочила с кровати, разбудила мужа словами: « Сейчас школьная  кочегарка  взорвётся». Надев валенки на босу ноги и на себя мужской полушубок, вихрем понеслась к кочегарке. Муж за мной. Благо, что котельная была недалеко от нашего  дома.

    Прибегаем. Пьяный кочегар с приятелями-алкашами  пытаются выкинуть горящие дрова из печи на улицу в сугроб. Оказалось, забыли закачать воду в систему.  Кричу мужу, чтобы выгнал всех на улицу. Сама, плача, звоню в пожарное отделение,  вызываю пожарную машину со словами: « Сейчас  школьная кочегарка взлетит на воздух».  Матами они советуют мне как можно быстрее  убежать подальше от взрыва, иначе сварюсь от пара.

    Метнулась к двери и… тут раздался сильный хлопок и страшное шипение. Видно кто-то там на Небесах пожалел меня и спас от смерти или от тюрьмы. Оказалось, что не выдержали заглушки.  Их вырвало высоким давлением, и обжигающий пар со свистом стал заполнять просторное помещение кочегарки. Котёл остался целым.  Взрыва не произошло.

    Котельную отремонтировали в тот же день. Я получила только строгий выговор за слабую работу с кочегарами. Вся деревня гудела и говорила, что меня Бог спас от смерти. Когда я рассказала в Администрации посёлка приснившийся  сон,  в котором  меня предупредили о предстоящем взрыве, все только удивлённо  покачали головами, не веря этому.

    Считаю, что днями в бодрствующем состоянии я постоянно тревожилась о школьной котельной, пытаясь найти хороших работников, чтобы обеспечить нормальный тепловой режим в  школе и пришкольном интернате. Под  действием напряжённого мышления во сне моё подсознание обработало всю информацию, перепрограммировало её и выдало мне послание о возможном  развитии будущего события.  Хорошо, что я поняла  это предупреждение, иначе произошло бы непоправимое.

   Через  месяц,  взрывом разнесло котельную  РАЙПО  при  подобной  ситуации.  Кочегар, подбросив  побольше  дров в топку печи,  ушёл домой, чтобы пообедать.

   Заканчивая свои рассказы, хочу обратиться к читателям с напутствием. Больше доверяйте своим сновидениям, этим присланным вам Посланиям от вашего подсознания.   Именно в них содержатся ответы на все ваши вопросы и проблемы.

      
    

      


      

       

      


Рецензии
Спасибо, Галина!
Очень интересно прочитать из первых уст!
Добра вам и благополучия!

Таисия Фоменко   13.09.2023 14:05     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Таисия,за понимание и интерес к моим вещим снам. Старалась искренне и обстоятельно описать часть наиболее важных вещих снов в моей жизни. Проработав 40 лет учителем в школе, поняла, что и в литературном творчестве можно описывать не только воображаемое, но и реальную жизнь, которая тоже таит в себе много интересного и непознанного пока.
С благодарностью. Галина.

Галина Гостева   13.09.2023 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.