Сказки Дарины Про трёх поросят

Жили-были три поросёнка — Шмяк, Плюх и Чух. Жилось им хорошо — целыми днями они резвились в большой тёплой луже. Но однажды случилась беда.

На их домик в лесу случайно набрёл хитрый Лис. Притаился он за кустом и думает: «Ах, какие упитанные, розовенькие поросята! Поймаю по одному и съем!» Но вот незадача — поросята всегда вместе!

Чтобы поссорить друзей, Лис придумал хитрость. Рано утром, пока они ещё спали, принёс он большое яблоко и положил прямо перед входом, на пенёк. Поросята проснулись, вышли во двор и стали спорить.
— Я первый увидел яблоко, оно моё! — кричит Плюх.
— А я первый из домика вышел, значит, оно моё! — кричит Чух.
— А я, а я... — Шмяк не нашёлся, что сказать, схватил яблоко и побежал в лес. Бежит он со всех ног, и вдруг — шмяк головой обо что-то мягкое, чуть не упал! Поднимает глаза — а это Лис улыбается ехидно.
— Не ушибся? — говорит, — Идём ко мне в гости, там и яблочко съешь.
А не то тебя друзья настигнут и отберут.

Что же делать? Лису, конечно, доверять страшно... Но Плюх и Чух бегут следом, вот-вот догонят! Ах, как хочется яблоко одному слопать!
И Шмяк побежал за Лисом. Прибежали они в лисью нору, отдышались.
Тут Лис дверь на щеколду закрыл и говорит:
— Кушай, детка, яблочко... а я... буду тебя кушать!!! — и когти выпустил.

От неожиданности Шмяк даже яблоко выронил. И тут — стук в дверь! Это Плюх и Чух стучат, пытаются дверь сломать.
Шмяк бросился к двери, открыл засов, схватился за ручку и кричит:
— Помогите! Спасите!! Караул!!!

Друзья дверь на себя тянут, а Лис Шмяка за ногу в другую сторону тащит. Шмяк не выдержал, ручку выпустил и кубарем вместе с Лисом покатился. А следом Плюх и Чух забежали с палками в руках. Они Лису бока намяли, а друга спасли.

С тех пор Лис обходил домик поросят стороной. А друзья больше не расставались, не ссорились по пустякам, и вкусненькое всегда делили поровну. А ещё они поняли, что главное для них — это дружба!


Рецензии