Испытательный Срок

Первым этот срок наложил на меня некто Кобенко. В то время он был секретарём

Московской писательской организации по организационно-бытовым вопросам. Он меня

сразу предупредил: Конечно на учёт мы тебя поставим, но полноправным писателем-

москвичём ты станешь только через десять лет. Так это что - испытательный срок? -

спросил я. Как хочешь, так и думай, но по всем личным вопросам обращайся к нам

только через десять лет. А до этого ни в чём мы тебе содействовать не будем.

Через несколько дней всё это повторилось в кабинете первого секретаря Орехово-

Зуевского горкома КПСС. Некто Брюховецкий - последний генсек этого города сказал,

что только через десять лет я стану полноправным жителем Московской Области. А

до этого по личным вопросам в этом кабинете приёмов не будет. Кобенко в Ельцинский

период возглавлял несколько лет Литфонд, но проворовался, и в ожидании полного

краха покинул все земные юдоли. Примерно тоже самое повторил и Брюховецкий. А я

до сих пор остаюсь и писателем  и москвичём. Мои дети, так же как мои родители,

тоже москвичи по происхождению, а не соизволению. Правда, у дочери два гражданства.

Но что поделать? Жизнь в России до сих пор трудна и не всем по зубам!


Рецензии