Глава 11

С детства я мечтал быть машинистом...Постоянно дома играл в машиниста...А еще я убегал из дома и проделывал "финт ушами",как говорит теперешняя молодежь...Я прибегал в метро "Купчино" на выход и садился в вагон поезда.Я прятался, чтобы меня не увидели контролеры и поезд увозил меня в депо.Правда потом привозил обратно.
Я выходил на платформу и подходил к кабине машиниста.Стоял и смотрел на него.И несколько раз меня машинист брал в кабину ...Я садился и смотрел...Мне все было интересно..Особенно меня впечатляло ,как от нас уходит чернота тоннеля...И я ехал,ехал и ехал...

Следующего события я помню даже точную дату.7 июля 1990 года.Как сейчас помню,это был ясный солнечный денек...Я пошел "прогуляться" , а на самом деле , в магазин грампластинок...Я зашел в Нарвский универмаг...Подошел к пластинкам с классикой и стал рассматривать , выбирать ...И вдруг ко мне подошел незнакомый мужчина и заговорил.О чем мы разговаривали,я не помню.Только в конце нашей встречи мы обменялись адресами и телефонами.Звали мужчину Вениамин Вениаминович Шевцов...
На прощание он мне сказал :"Главный мой недостаток-постоянство".И точно. Потом он мне писал , поздравлял с разными праздниками...Но мы не общались долгих 2 года.Мне запретили .Бабушка и родители. Они посчитали Вениамина мошенником и наводчиком воровской шайки и все ждали ,когда нас ограбят....Но нас так и не грабили...


Рецензии