Честь офицера 5

 Продолжение. . . .

            Наконец он услышал её шаги по коридору, шаркающие, как у старухи. Медсестра вывела Катю, тихую, отрешённую. Под глазами чёрные тени. Она увидела Виктора и остановилась на пороге. Они долго стояли, смотрели друг на друга и молчали. Он не знал, куда деть руки, куда сунуть букет, и не мог двинуться с места.
            Она долго смотрела на него и вдруг её глаза широко раскрылись, наполняясь слезами. В них возник свет сознания, и она  с воем  кинулась ему на грудь.
– Я думала, не увижу тебя больше, мой родной.
            Они с силой обнялись, и Катя громко   зарыдала. У Виктора на скулах заходили желваки. Он закрыл глаза и уткнулся лицом в её распущенные волосы. Смешанные чувства изумления, восторга, миновавшего горя, внезапно свалившегося счастья захлестнули его.
            Левой рукой он прижимал её к себе, а правой гладил по голове, перебирал пальцами пряди её волос. В тихой радости приоткрыл глаза. Волосы её были седыми.
            Он понимал, что никогда не сможет бросить её, но и жить в таком состоянии он дальше не мог. Ей требовался уход, а он с его работой просто не мог обеспечить ей этого. Нужны были деньги, много денег. Подрастал сын, скоро ему тоже нужно было кончать школу, а он, как и мать был брошен или предоставлен самому себе. Только чудо позволяло ему не попасть опять в дурную компанию.
            На следующий день Виктору опять позвонил Кижеватов:
- Привет, капитан! Как обстановка?
- Да, какая у меня обстановка. Забрал Катю их больницы, прогноз неутешительный. Говорят безнадёга. Есть правда шанс за границей, но нужны большие деньги.
- Не боись капитан! Друзья познаются в беде. Ты мне помог в армии, а я тебе помогу здесь. Есть у меня один кореш, правда скользкий тип. Ты к нему, если поедешь, будь осторожнее, наперёд просчитывай. Мы с ним со школы знакомы, сейчас он какой – то букмекерской конторой заведует. Темнила в общем, но со связями.
- Ну, давай адрес, попробую, что предложит.
- Адрес! Чего захотел. Он шифруется, телефон дам, а дальше договоритесь.
             Через два дня Виктор встретился с Михаилом в парке. В условное время он сидел на скамейке. Со стороны улицы остановилась машина,  из неё вышел молодой человек и направился к нему.
- Привет! Тебя Виктором кличут? – присев рядом сказал парень.
- Ну, допустим. А ты кто?
- Тот, с которым у тебя назначена встреча. Михаил я!
- А-а-а, - протянул Виктор, - а что на улице то?
- Ты, знаешь. Меньше народу, больше кислороду. Работа у нас такая меньше светиться.
- Секретная что – ли?
- Что – то вроде этого. Ты давно Кижу знаешь?
- Кого?
- Сразу видно военный. Кижеватова, говорю, давно знаешь?
- Ещё с армии, он у меня в роте прапорщиком оставался служить.
- Ну, тогда, пошли, - направляясь к машине, сказал собеседник.
              После этого разговора Виктор посетил офис Михаила, и  через пару дней ему пришлось ехать обратно к своему новоявленному компаньону. Выйдя из такси, которое заблаговременно было заказано Михаилом, он вдохнул, полной грудью, для успокоения и направился к подъезду, где  был офис Михаила.
- Привет, - произнес Виктор, когда дверь отворил Михаил, и, переступив порог, протянул руку.
- Привет, -  улыбаясь своей хитрой улыбкой, произнес Михаил. – Проходи, располагайся.
- Спасибо, - поблагодарил Виктор, скидывая с себя куртку.
              На это раз его пригласили в просторный зал, где располагался набор уютной мягкой мебели и в углу комнаты стоял огромный современный телевизор. Стены были обклеены дорогими обоями, высоченные потолок, по периметру которого, виднелся широкий плинтус, сделанный в виде узорной иллюстрации; пол был устелен старинным паркетом, при  ходьбе по которому, слышалось потрескивание дерева, что придавало особенный колорит и придавало ощущения  старины. Посреди комнаты лежал персидский ковер, он был пестрого цвета, где больше присутствовало бежевых тонов, словно специально под цвет стен и сразу было видно, что тот, кто занимался оформлением комнаты, предпочитал классическое оформление домашнего убранства.
              Виктору, предложили сесть в кресло, и он потянул с удовольствием ноги, которые затекли, за время, проведенное в машине. Дальше по коридору находилась еще комната, но Виктор не стал осматривать всю квартиру, хотя, был здесь уже второй раз. Тем временем Михаил принес небольшой фарфоровый чайник, наполненный, ароматным зеленым чаем, запах которого Виктор почувствовал, когда еще только зашел в квартиру, видимо Михаил был любителем чая. Поставив чайник на круглый журнальный столик, находящийся по центру на ковре, он медленными движениями разлил чай по чашкам и предложил отведать этого удивительного напитка, как он его назвал, и который с его слов он получил в подарок от друзей, которые только что прибыли из Китая.
- Как жизнь, как дела, никаких изменений нет? - начал разговор Михаил.
- Спасибо, всё это время ждал от тебя звонка.
- Значит, сильно нуждаешься, в работе?
- Если бы не нуждался, не пришёл бы.
- Понятно, - сказал Михаил, и потянулся за пультом от телевизора, чтобы сделать немного тише звук.
- Как я и обещал,  хотел бы тебе предложить рассмотреть возможность решения некоторых проблем, которые возникли с законом кое у каких моих знакомых, вернее их знакомых, если уж быть совсем точным. Если вкратце, то  у одной директрисы магазина промышленных товаров возникли проблемы с законом. Так вот, она, милая дама, попала в неприятную ситуацию, - исправился Михаил и на какое-то время замолчал, что-то обдумывая.
- Что – нибудь криминальное?
- Ну, как сказать. Пока ничего такого нет. Наехали молодые ребята, требуют платить. А она женщина хрупкая.
- Где этот магазин находиться, - спросил Виктор, чтобы прервать паузу.
-  Да-а, возле рынка - продолжил  Михаил. - Она что-то там подделала в документах при  приватизации и тем самым основная часть доли магазина, оказалась в ее владении, со слов моих знакомых, или даже весь магазин. Сейчас же нашлись доброжелатели, которые пытаются все переиграть и отнять у нее бизнес, используя свой административный ресурс в виде следственных органов; подсуетились, чтобы дело завели в железнодорожном районе внутренних дел, не знаю, правда, по каким статьям. Я тебе дам ее координаты, встретишься с ней и все подробно сможешь узнать. Женщина всю жизнь в торговле, довольно обеспеченная, но хитрая, денег с нее много не взять, но я думаю  тысячу долларов можно смело попросить, если сможем решить этот вопрос, конечно.
При этом Михаил внимательно посмотрел на Виктора. Как бы оглядывая его реакцию.
- Если проблема только в этом. Решим, нет проблем, с ребятами я, поговорю, у меня кое – какая практика в этом имеется. А вот что касается следственных органов, тут я, пас. У меня там никого нет. Да и не хочу я с уголовкой связываться.
- Почему сразу связываться? Предложишь там некую сумму, с директрисой согласуешь какую.
- Взятку что ли?
- Почему сразу взятку. Оплата их работы, не более того.
- Ох? Неспроста ты меня вгоняешь в эту ситуацию.
- Вить! Тебе деньги нужны? А мне нужна эта женщина. Всё по чесноку. Не так?  Над ней, в конце концов, висит угроза все потерять и поэтому эти деньги покажутся ей сущим пустяком.
- Что же ты сам для своей этой женщины, все эти вопросы не решишь?
- Вить! Я, уже давно в солидном бизнесе, а для этого есть, извини, шестёрки. Да и к тому же у тебя, ты сам говорил практика. А у меня её нет. Ну, так как? Договорились?
- Сколько платишь?
- Эту штуку возьмёшь всю, ну а дальше договоримся.
- Ладно, на безрыбье задавать вопросы было бы неумно.
- Вот и лады, завтра же и загляни к даме.
            На следующий день, быстро позавтракав, Виктор, отправился к клиентке. Подойдя к указанному адресу, он заметил, дорогую отделку внешнего фасада магазина и, войдя внутрь, не менее удивился и внутреннему дизайну.     Почему – то сразу пришла мысль: а не маловато тысячу долларов?
            Ему навстречу сразу вышла из прилавка продавец – консультант и спросила:
- Вы чем – то интересуетесь молодой человек?
- Интересуюсь! Мне нужна Марина Сергеевна.
- А по какому вопросу?
- Скажите!  Я, от Михаила.
- Так она давно вас уже ждёт. Проходите, пожалуйста, - учтиво попросила девушка.

Продолжение . . . . .


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.