В бане

БАНЯ.
Уже суббота выходной
Уже суббота выходной
Пойти что ль баню затопить
Помыться, выпить отдохнуть
Маруську на ночь пригласить
Тогда придёт её черёд
И буду я её любить
Да ночь мгновенно пролетит
А утром скоренько домой
Маруську надо проводить
И не подумает она
За, что я так её любил
Наверно крест на мне висит
И бобылём мне жизнь прожить
Но жизнь конечно не игра
Маруська ляльку принесла
И я ходил, ходил бродил
Маруську за муж пригласил
Она мене отказ дала,
Что надо я уже взяла
А у тебя их полный двор
Не заржавеет сивый конь
Тут я задумался беда
Меня Маруська провела
И бросил я гулять и пить
Маруськи стал цветы дарить
Та пожалела сорванца
Давай ка засылай гонца
Всю ночь будем гулять и пить
Что б жизнь красивую прожить
Детей мы пятерых родим
От пятерых не убежим
Во всём тут баня виновата
Не мылся б в бане был богатым
Но бобылём ведь скучно жить
Богатство дети, их растить.


Рецензии