Булимия часть 3

Булимия.часть 3.
Жизнь ишла как в тумане , особенно в школьное время . Если с праздниками все было понятно то  объяснить то утро я не могу ...  какой-то обыкновенный школьный день , утро самый обычный завтрак со всеми дома , что для меня было странным и крайне редким явлением  и именно в этот день мне нужно было в школу пораньше  ,  7:50 на часах  -я в школьном туалете пытаюсь вызвать рвоту это случилось раз но вспоминать об этом жутко противно  .   Но тут рвота, а бывали случаи и похуже .  Один из них в школе второй с друзьями и третий так просто ... чем я руководствовалась в тот момент, зачем ставило под вопрос свою жизнь?

Однажды  в школе была ярмарка и именно в этот день никаких шансов вызвать рвоту у меня не было  и тут в голове  подростка лет 14 пронеслась  самая гениальная идея ... таблетки... и это был не бисакодил , тут стоит пожалеть о том что я выпила около 40 таблеток аналгина от одного только запаха которых сейчас меня тошнит . После такой дозы медецинских препаратов меня ждала веселая ночь когда я чего только не думала и на что только не была готов а лишь бы все это прекратилось .... 3 дня голова расскалывалсь на части звон в ушах был настолько сильным что ничего кроме него я не слышала ... встать с кровати было чем то сродне поднятся на Эверест...  и даже после такого  жуткого состояния я повторила что-то похожие еще дважды...   
Я не знаю как взрослому 14-15 летнему ребенку пришло в голову вызвать рвоту отравив весь организм и как этот организм со всем справился ...

Лето, на улице жара , солнце палящее во все стороны кажется вот вот прожжет мое тело на сквозь .   Приехала тётя и раньше ее приезд был праздником а в этот раз.... по дороге к ней 30 таблеток , по дороге обратно ещё 15 а то состояние было слишком хорошим всего то кружилась голова и я подумала, а вдруг не подействует мысль о том что я могу умереть мне в голову не пришла  ... вечер этого дня увенчался еще одной не менее удивительной ситуации . Мне кажется в тот день мой мозг работал не в ту сторону. Потому что все что произошло вечером выходит за грани представления нормальных отношений .
Рассказав  на тот момент парню о произошедшем и выпитых таблеток я увидела  человека смотрящего в стену , да пускай у него скатилось несколько слезинок и прозвучал только один вопрос "Зачем?" ... я и сама себя слишком часто спрашиваю Зачем?... , но ответа так и нет... спустя час я уходила от него а после получила сообщение с ножом у его руки и как ненормвльная наплевав на своё уже достаточно ухудшенное состояние побежала к нему , спустя 20 минут сама ишла домой , плевать что ночь и что домой я ишла сама ... но это его действие ... это явно был повод задуматься а стоит ли... но я  почему то предпочла этого не сделать , всю ночь и весь последующий день мне было плохо, организм как мог справлялся с токсинами а я питалась активированным углем ...

Если сила воли может предотвратить акт поедания всего подряд , то как она может помочь остановится и не пойти в аптеку , когда туда меня несет в состоянии полной отключки и я не понимаю что происходит со мной сейчас и что же я делаю ...
Хотя даже с периодом когда есть начинаешь все подряд врадли может справится только лишь сила воли...
В такие моменты отключается совершенно все системы , есть только голод , и голод этот в голове его нельзя уталить он как ... как .... я не знаю на что он похож ... он оволодевал мной и дальше я уже не знала что происходит , я не могла остановится потому что не понимала что происходит , а что бы произошел этот "стоп" надо было вырвать свое сознание.
Мир должен был остановится и как в замедленной сёмке  ... тишина , все замирает и чашка в падении  и огонь на плите и пар из чайника... только этого стоп у меня не происходило ни разу ...  в следствие чего происходили таблетки ...
Я до сих пор толком не знаю как можно остановится .... я даже не знаю как из одной безобидной печеньки  выростала куча еды , а я превращалась в самого настоящего монстра... который готов был броситься на первого встречного ...


Рецензии