Всему своё время

Весна в этом году  будто  слетела с катушек.   

Ещё после двадцатого февраля
 наступило тепло. Да такое, что прямо было похоже на преддверие лета.

БВосьмого марта  температура зашкаливала  почти,   до   плюс  двадцати. Может природа  расстаралась  так в честь   женщин, в честь их праздника,  а может,  наоборот, ради мужчин,  чтобы  им не холодно было стоять в очередях  у цветочных киосков. 

Такое  потепление стояло, добрых  три   недели и все уже поверили, что это настоящая весна пришла.  Большинство  сменило  свой гардероб,  убрав свои шубы и пуховики в шкафы,  или  сдав в химчистку, до следующей зимы. 

Молодёжь  зажигала в  футболках и рваных (модно) джинсах и шортах. Да и многие взрослые и даже  люди, преклонного возраста, рады были  такой  скоропалительной весне и старались   прогреть свои старые косточки, после зимнего холода.    

Откуда ни возьмись, зажужжали пчёлы,     и   закопошилась всякая мелкая камага.   Солнце  приподнялось над горизонтом и  заулыбалось по - весеннему,   бодро и ярко, обещая   прекрасную, весеннюю погоду.   

И,  всё живое ожило, встрепенулось. Пробудилось от  долгого сна. Да и, как же иначе, если всё кругом  парит, жужжит, веселится. Как можно спать, когда  тебе хочется прямо взлететь   от этой весенней феерии.

Потом, будто устыдившись,   за свой выверт,   температура скакнула  резко вниз и снова началась зима.    Пошёл снег, да ещё  какой!!!!   Не часто зимой  бывает такая круговерть.

Мело  так, что на три метра  ничего не было видно.  Сугробы  росли, как в сказке и вся земля  снова погрузилась  в белую, нетронутую кисею.    Кисея эта была бела, словно свадебная фата невесты, а вот  по  массивности, была похожа на шкуру медведя. Снег был тяжёлый, плотный и многослойный.   

Это  – то   бы,  всё   ничего, бывает такое, но вот беда.  Ведь весна постучалась  так   сильно, так напористо.    И стук её  был  так   многообещающе    надёжен, что всё  живое  поверило ей.    Деревья    выбросили    листочки, а  многие  даже  зацвели.    Особенно  южанки:   абрикосы, персики, миндаль и черешня.   

Цветы – первоцветы: крокусы, сциллы, тюльпаны,  нарциссы  радовали глаз  своими переливами красок.   Да они, даже пахли по настоящему, как бывает, когда они распускаются вовремя. Где  то к первомайским праздникам.    

 А тут, бац и мороз вдруг,  до   минус   двадцати.    Так   порой бывает,   поверит человек  в своё счастье,   а потом,   раз и обман.   И  сердце его  разбивается, будто эти  замороженные   цветы, на тысячи осколков.            


Рецензии