11 способов внедрения вируса рабства

Всё написанное в этой статье открыто публикуется в интернете. Это не является тайной и не несёт никому оскорбления. Тем кто не знал этого, нужно узнать и по мере сил исправиться.
1. Отвлечение внимания.
Базовым элементом социального контроля является стратегия отвлечения. Цель — отвлечь внимание общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами, с помощью технологии «наводнения» или «затопления» непрерывными отвлечением и незначительной информацией. Стратегия отвлечения внимания важна, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики... «Постоянно отвлекайте внимание граждан от настоящих социальных проблем, держа их в плену вопросов, не имеющих реального значения. Общество должно быть занятым, занятым и занятым, оно никогда не должно думать: прямо с поля — в загон, к другим животным». («Тихое оружие для спокойных войн»)
2. Создать проблему — предложить решение.
Этот метод также называют «проблема-реакция-решение». Создается проблема, «ситуация», вызывающая определенную реакцию общественности — чтобы люди сами начали желать ее решения. Например, допустить рост насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ограничивающей гражданские свободы. Или инициировать экономический кризис, чтобы принять как необходимое зло ограничение гражданских прав и демонтаж государственных органов.
3. Стратегия постепенности.
Чтобы внедрить непопулярные решения, нужно просто применять их постепенно, капля за каплей, годами. Именно так были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах: ограничение роли государства, приватизация, ненадежность, гибкость, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. То есть все те, изменения, которые при одновременном внедрении вызвали бы революцию.
4. Стратегия откладывания.
Еще один способ принять непопулярные решения — это представить их как «болезненные и необходимые», и добиться в данный момент согласия граждан на их осуществление в будущем. Гораздо проще воспринять любые жертвы в будущем, чем в настоящем. Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому что народ в массе всегда склонен питать наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему», и что те жертвы, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени, чтобы привыкнуть к мысли об изменениях и смиренно принять их, когда придет время. Например, повышать тарифы на теплоносители весной, когда до отопительного сезона еще далеко.
5. Сюсюканье с народом.
Большинство рекламы, которая направлена на широкую публику, пользуется языком, аргументами, символами и, особенно, интонациями, рассчитанными на детей. Будто зритель очень маленький ребенок или имеет умственную недоразвитость. Чем сильнее ты хочешь обмануть, тем инфантильнее должен быть тон общения. Почему? «Если вы обращаетесь к адресату, будто ему 12 лет или менее, то согласно законам восприятия есть вероятность, что он будет отвечать или реагировать некритично — как ребенок». («Тихое оружие для спокойных войн»)
6. Больше эмоций, чем размышлений.
Использование эмоционального аспекта — это классическая технология для блокирования рационального анализа и критического восприятия индивидуумов. Кроме того, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное, чтобы доставлять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждение или нужные модели поведения...
7. Держать людей в невежестве и посредственности.
Создание зависимого общества, неспособного к пониманию технологий и методов социального контроля и угнетения. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно скуднее и посредственнее, чтобы разрыв невежества между низшими и высшими социальными классами оставался, и его невозможно было преодолеть». («Тихое оружие для спокойных войн»)
8. Побуждать массы увлекаться посредственностью.
Внедрять в массы мысль, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным...
9. Усиливать чувство вины.
Сделать так, чтобы индивидуумы считали, что они сами виноваты в своих бедах и неудачах из-за недостатка интеллекта, способностей или усилий. Таким образом, вместо того, чтобы восстать против существующей системы, индивидуумы чувствуют себя беспомощными, занимаются самоедством. Это приводит к депрессивному состоянию, эффективно способствует сдерживанию действий человека. А без действий нет и революции! В этом преуспели религиозные системы. Для этого они и созданы.
10. Знать о людях больше, чем они о себе.
В течение последних 50 лет научные достижения привели к стремительному росту разрыва в знаниях между основной массой общества и теми, кто принадлежит к правящим элитам или используется ими. Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» пользуется передовыми знаниями о человеческом существе, будь то физически или психологически. «Система» способна лучше понимать обычного человека, чем человек знает себя. Это означает, что в большинстве случаев, «система» имеет больше контроля и больше власти над индивидуумами, чем индивидуумы над собой.
11. Держать сознание людей в левом полушарии.
В течении последних тысяч лет, все системы мира используются для смещения мышления человека в левое полушарие. И тем самым лишают его самого главного – полноценной жизни. Все, что тонкое ментальное, то и станет твердым материальным. Но учёные говорят – Нет! Это не возможно! Само общество, наученное полоумными учёными, вопит – нет! Это бред! Оно готово растерзать любого кто думает иначе. У них когнитивный диссонанс. Так мы стали пленниками заблуждения и мир стал тюрьмой, освободить, спасти из которой приходил Иисус, но Он не хотел видеть всю мерзость общества, которое Его и убило. Любой, кто задумается и поймёт, как демоны эксплуатируют оглупевшее общество будет высмеиваться, замалчиваться, отвергаться и уничтожаться. А общество будет дальше продолжать жить в тюрьме, причём без решеток и замков. Зачем они, когда в клетку попало сознание – душа!?
Большая часть людей находится под воздействием гипнотического сна. Этим занимаются специалисты по связям с общественностью, политики, священники, и все СМИ. Именно о спящих в этом сне Иисус говорил: [Мф.8:22] «и предоставь мертвым погребать своих мертвецов». Вот эти мёртвые должны проснуться и восстать из мёртвых. Так изменится мир. Гипнотизёры вкладывают в сознание запрограммированную версию верования в реальность, а затем уже верования редактируют реальность, чтобы она соответствовала верованию. Поэтому верующим кажется, что всё хорошо и свято. Они в глубоком гипнотическом сне. Им крутят это «кино» уже несколько тысяч лет. Электрические сигналы от внешних органов чувств: зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса, хотя и доходят до мозга, но они окрашены верованиями и считываются мозгом как нормальные. И эта матрица людям нравится, эта реальность их устраивает, в ней всё предсказуемо и как-то объяснено. Так сигнал о явной лжи, верования перекодируют на сигнал о правде. Так умело используют природную работу системы головной мозг демоны. Так они умело научились влиять на декодирование реальности в нашем сознании. Так сон стал нашей реальностью.
  Об этом сказал Вольтер: «Пока люди безразличны к применению своей свободы,
Желающие тиранствовать будут делать так.
Ибо тираны деятельны и ревностны, И посвятят себя во имя любого числа богов, религиозных и иных, тому, чтобы одеть оковы на спящих людей».
"Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, каковы мы есть"… (Х.М. Томлинсон)
Демоны нарушили природное понимание вещей. И вот мы глядя в зеркало видим там себя. Но это не мы, это наш скафандр, средство для путешествий в этом физическом мире. Так акцент был переведён с нашей личности-сознания на внешнюю оболочку – тело.
Как это можно объяснить людям, не желающим ничего знать и думать, потому что они поверили имитаторам бурной религиозной и политической деятельности? Никак! Пока они не начнут думать, они будут жить в тюрьме, куда поместили их сознание.
Мы говорим: «Увидеть значит поверить», но это не так правильно поверить - значит увидеть. Потому что верой, мы декодируем, трансформируем реальность. [Мф.9:29] «Тогда Он … сказал: по вере вашей да будет вам». Так что же реально? Реальны электрические сигналы, интерпретированные твоим мозгом, но картинка, полученная от них сознанием, уже не реальна.


Рецензии