10. 02. 2018

  Сегодня по каналу "Дом Кино" весь день показывали советский культовый сериал "Семнадцать мгновений весны" в первозданном, не раскрашенном варианте, в связи с девяностолетним юбилеем не менее культового русского актёра Вячеслава Тихонова.

  Роль штандартен-фюрера СС Макса Отто фон Штирлица (он же полковник советской разведки Максим Максимович Исаев), пожалуй, самая знаковая в фильмографии народного артиста.

  Я с огромным удовольствием пересмотрел сериал, тем более, что его демонстрировали целиком, лишь с перерывами на дебильную и назойливую нашу рекламу, которая так же вписывалась в концепцию фильма, как Соединённые Штаты во внутренние дела Сирии. Но зато, во время реклам, я вспомнил не менее сотни шикарных анекдотов о легендарном шпионе ... хотя нет, шпионы это у них, а у нас разведчики ... ну, значит о легендарном разведчике, а по-окончании показа изобрёл свой :

 Штирлиц шёл на встречу с Борманом. Машина портай-геноссе стояла в условленном месте, у музея Природоведения. Штирлиц сделал дополнительный круг по площади, дабы убедиться в отсутствии хвоста и только затем сел в машину, на заднее сидение, где его уже дожидался Мартин Борман.

  -  Хайль Гитлер - поприветствовал штандартен-фюрер старшего по званию и положению в Рейхе.

  Борман поднял звуконепроницаемое стекло, чтобы отгородиться от шофёра, которого непременно будут допрашивать с пристрастием костоломы Мюллера и, после некоторой паузы, в духе Станиславского, произнёс :

  -  Да ладно, Слав, брось ты эту хреновину, скажи лучше, как поживаешь ?

  -  Да в целом терпимо, Юр, - ответствовал Штирлиц, расслабившись - затрахали только эти фрицы со своей педантичностью, да по Родине здорово тоскую - иной раз так и хочется плюнуть Шелленбергу в харю, купить билет до Москвы, да и чухнуть домой ... ну прикинь, бабу свою уже сто лет не тетенькал. Хрена ли, один раз показали на расстоянии в десять раз больше вытянутой руки, посидели, поглазели друг на дружку пока Ося Кобзон пел песенку "Боль моя, ты покинь меня ...", ну что это за свидание ? ... но что это мы всё обо мне, да обо мне, ты-то как ? Может пособить чем ?

  -  Да не нужно - буркнул Борман, разливая водку в походные стаканы - пакощу по-маленьку нацикам, по-мере возможности. Вот, золото Партии недавно перепрятал - фигушки найдут теперь. Как думаешь, зачтут на Нюрнбергском Процессе ?

 -  Конечно зачтут - уверенно произнёс Штирлиц, нарезая колбасу - ну, а по Родине-то скучаешь ?

  - А то как же - всхлипнул портай-геноссе - иной раз волком выть хочется, прямо на совещании у Фюрера ...

  - А давай-ка, Юрик, твою сбацаем, мою любимую !

  Приятели дёрнулт по сто пятьдесят "Столичной", закусили огурчиком и затянули : "Всем нашим встречам разлуки, увы суждены-ы-ы, тих и печален ручей у янтарной сосны-ы-ы-ы ..."


Рецензии