Игра тотемов

За столом сидел лис в большой огненной шляпе с большим пушистым хвостом и дракон с похожими на паруса огненными крыльями. Они не спеша пили чай, точнее раскаленную магму.
 «Слушай, а твой хозяин не обижается на мою хозяйку?» - спросил лис, при этом слегка дернув своим хвостиком.
 «Нет!» - ответил дракон.
 Лис поправил шляпу и попытался ущипнуть дракона за чешую: «Знаешь, что я не люблю! Когда я знаю, что мне врут! Проснись или я укушу тебя, и тогда бешенством заболеешь!!!» - ворчал недовольно лис.
 «Ну, так слегка! Честно сказать, что он не вздыхает, когда не получает то, что вроде просто было правда ложью. Просто огорчается чуть-чуть…, но сжигает вопрос или тему, чтобы она больше его не беспокоила… все равно ответ он получит… который его устроит на данный период. Просто он проверяет открыты для него те области души, которые он хотел бы знать.» Лис сделал пару глотков магмы, и сказал: «Она туда его не пустит! Там все закрыто для отношений!» Дракон посмотрел на лиса с хитринкой в глазах и сказал: «Это она тебе так сказала? Причем и утвердила!»
«НЕ ПОНЯЛ!» - возмутился лис и уже готов был надавать лещей дракону. Но дракон продолжил говорить: «Если каждый раз себе повторять и говорить другим можно и самому поверить что это так. Взять моего хозяина. Лет 10 назад …Он был так верен своей работе, что его мысль за пол года, о том что можно просто погулять и общаться не вызывало желания. Хотя погоди, почему пол года? Был один месяц, когда он об этом думал.. тосковал слегка.. Сейчас он просто смотрит и думает, что так было нужно… Жалеет? Да!.. Но его постоянно судьба кормит такими идеями и кадрами из чужих жизней, что мне они очень нравятся, так как я их в свое время не получил… Ну раз ты завел вопрос об отношениях…  То тут можно и обжечься или обледенеть! Суть проста! Даже монашки в отношениях с богом!... Ты правда хочешь знать как все было… Это просто заклятие заморозки и сна! Действует оно до тех пор, пока не найдется тот, кто сможет её понять! А понять её внутренний мир ох как не просто! Точнее он работает не стандартно! В её сердце больше преобладают интересы и идут они впереди желаний.. В стандартном женском мире больше желаний, а с ними растут и интересы! Эта ловушка для стандартного мужского ума! Этот способ разгадки для неё не подходит и ей проще ограничить влияние в эту область. Но все может измениться,…когда найдутся люди….в общем, она сама знает и ждет! И хорошо умеет скрывать ожидание!»
Лис нервно дернул хвостом, теребя в руках чашку, и сильно зашевелил усами! Явно было видно, что эта тема разговора ему не нравится.
 «А ты не думал милый зубастик, что у неё были отношения!» Дракон вздохнул с грустью и сказал: «Хозяин думал и не раз! Чем больше мы узнаем людей, тем больше мы надеемся на них? Так?»
Лис нервничал и сказал: «Так-то оно так! Но чем больше знаем тем больше жертвуем собой и тем больше наша жизнь начинает расходится с мечтами и больше страданий чем…» Лис осекся и сказал «Слушай я так не могу! Передать тебе что такое черное пламя? Не пар друг, не пар! Черное пламя!...я не могу ..и не буду …и не проси».  Дракон показал свою грудь, на ней был черный след и сказал. «Он знает!». «Своя сердечная рана?»-спросил уже с интересом лис. «Его желание влюбится было так сильно что он духовно пытался понять разбитое горем женское сердце и когда он начал это описывать опускаясь в отчаяние все ниже то что она чувствует обладательница осколков испугалась, того что он духовно рядом и разорвала с ним общение». Дракон еще налил магмы и с грустью продолжил «Депрессия была острой и болезной. С одной стороны его глупости с другой…от не реализованных идей, планов. Когда мы получаем одну боль! То внутренний огонь превратит в пар! Когда двойной удар …это черное пламя! Агония дикая! Длится месяцами». Лис занервничал! Он не знал как быть. Очень хотелось обнять собеседника и в тоже время держать себя в своих лапах. Дракон продолжал закрыв глаза: «Знаешь он позже нашел эту девушку в сети, но теперь он видел её иначе, то что его восхищало, уже не имело тех красок и сейчас у него больше сочувствия чем восхищения! Он видит её выше! Она выше не пойдет! И он это знает! А она……возможно понимает ….но вес его духовного шага большой слишком! НЕ ШАГНЕТ ОНА! Нужны жесткие внешние перемены Судьбы! Ты понимаешь?». Дракон с надеждой посмотрел в глаза Лиса. Лис утвердительно кивнул. Судьба преподносит разные подарки. И хорошие и плохие. Лис вздохнул и спросил «Можно вопрос?» Дракон кивнул «Задавай!» Лис спросил почти шепотом «Ему хозяйка нравится?» Дракон хмыкнул и сказал «Да!!!» Лис улыбнулся и сказал: «Так он на что-то рассчитывает? Вот стихи порой присылает!»  Дракон усмехнулся и сказал. «Это не показатель! Ни кто не будет ругать человека, которому не хватает душевного тепла! Ей не хватает …он просто делится и все! Знаешь, когда распадаются отношения это не значит что душа не хочет расти!.....Она ведь тоже его поддержала .. «Мне кажется то что ты сделаешь меня не разочарует, пробуй!», говорила она ему. Он попробовал и у него получилось, теперь мы сидим и пьем магму. Они чокнулись стаканами и дракон продолжил «Да многие вещи не являются показателем особенности людей. Он много раз пробовал завести отношения..Был на день рождениях в кабаке, знакомился, но всегда возникало чувство что ты не на том месте . У хозяина аномальная память, он легко может синтезировать чужие переживания..наверно люди чувствуют себя не уютно! Ведь он молчит! Пугаются! Хотя может быть очень разговорчивым, но в основном разговор фоновый не по существу. А если по делу, то дело есть дело. Поговорили, сделали, Все довольны и ни чего личного! Редко задает конкретные вопросы? Да это так! Потому что считает что так открывает часть своей души, а ему порой этого не хочется» Лис улыбнулся и сказал «Знакомая фишка!» Дракон продолжил «Только твоя хозяйка странно на него влияет! Никто так ни смог!!!! Ведь она его сама нашла?»
Лис улыбнулся «Она такая, и заметь сама его беспокоила в том году! Точнее я как бы настаивал! Когда неделями не общались!» Лис вздохнул «Ну чует что-то особенное и важное в нем! А вот сейчас он стал ей писать чаще…И ты будешь говорить что это ни чего не значит...?!»
Дракон ответил «Она сказала что нужна! Я как дракон поддержал ее! И не люблю одной дорогой идти то что было в прошлом году уже пройденный путь!
Лис спросил «ты признаешь в ней девушку или у неё душа парня?» Дракон смутился «У неё душа девушки! Когда хочется плакать, она плачет! Когда хочется веселится, она будет веселится! Все чувства у неё есть! Просто не такие как у обычных особ! Другие!!!!»
Теперь смутился Лис и сказал «Временами ты очень острый!!!! Полезный наверное!!! А бываешь вот такой….что уффф! Что то я у тебя засиделся! Спасибо, что отмазал! Сказал что я снаружи! Пора мне, а то чувствую она меня потеряла!»
 «Приходи еще, всегда рад гостям !»-ответил дракон.
Лис поднял шляпу на прощания и сиганул из комнаты чертя огненный след позади себя.

Дракон и лис сидели на скамейки возле дома и смотрели на закат солнца. «Зачем звал?»-спросил лис.
 «Да так!»-сказал дракон-«надо несколько вопросов перетереть»
Лис сделал не довольное лицо, так как он очень не любил вопросы. Точнее не любил типичные стандартные вопросы, но поскольку и часто задавали только их он все вопросы загнал в эту область. «Ну задавай?»-уже подбираю в уме заготовленный ответ.
 «Как ты себя позиционируешь?»-спросил дракон. Лис с удивлением поднял ухо и скосил голову на бок.
 «Пипец!»-подумал он-«вопрос не типичный…ну мы схитрим» и спросил дракона «А уточнить можно?»Лис не стал говорить слово рамки иначе бы он бы понял к чему разговор идет, но дракон понял что к чему и уточнил
 «По существу и по делу?»
 «Опять какой то туман в запросе»-подумал лис и сказал-«больше ставлю себя по делу и по делу отвечаю, а по существу…у тебя не только нюхательный нос чтоб мне такие вопросы задавать!» И даже обиделся на дракона или сделал вид что обижен.
 Дракон почувствовал о разряде установки и сказал «Хорошо слушай! Большинство людей когда делятся мыслями ,образами в данном случае фото, эпизодами в этом случае видео они хотят чтобы их услышали?»
 «И да и нет! Во всяком случае я так думаю !»-сказал лис слегка потирая свою бородку-«какая разница как ты поделился и чем ты поделился это было и все! Мне кажется это больше от людей зависит!»
 «Значит ты не представляешь себя солнцем?»-спросил дракон.
 «Не понял!»-снова на него посмотрел удивленно лис и подумал «Ух какой странный!»
 «Ну смотри!»-продолжил объяснять дракон-«Солнечный свет расходится в разные стороны и если этому свету не попалась земля то земля бы не подтвердила что солнце есть! Типо поставила класс! Ой спасибо тебе солнышко что ты есть! То есть я хочу сказать, что те люди которые ближе к тебе они фиксируют твою солнечную активность а те кто не фиксирует…они темный и далекий угол…космос!»
Теперь лис понял о чем речь и сказал «А вдруг человек не хочет чтобы вокруг него всякие там «планеты» не понятные витали и честно не все обладают таких уж притяжением чтобы летали вокруг него….а возле меня меня..кометы …да да так притянул слегка, так разогрелись …оплавились и кыш, кыш от меня по своим делам! Не хочу!!!!» Лис вздохнул и продолжил-«А так я конечно не хочу и не буду стучать вот посмотрите какая я …кому надо сам поймет и оценит! Всему свое время!!!»
 «А почему ты к фото моего хозяина оценки не ставишь? Да и классы очень редко! Его иногда это смущает!»-спросил дракон.
Лис смутился, ему не нравилось к чему введет разговор дракон, его хвост стал нервно стучать по лавке. «Вот я в большинстве уверен, что ты тоже большинство оценок ставишь в автоматическом режиме так чтобы не обидеть! Так?»
Дракон кивнул и сказал «Бывает!»
 «Так вот !»-продолжил лис-«Я ставлю также только тем людям с которыми я очень давно знаком. И конечно когда кто то выступает на сцене с номером отрепетированным я готов снять шляпу как мушкетер и помахать ею, а если импровизация экспромтом то аж два а может и три раза..а моя хозяйка ставит тебе очень редко лишь потому ….потому ….потому что у неё рука тяжелая и глаз…ну у неё свои личные приметы работают! У неё на тебя молчаливый класс на все!!! Не обижайся ладно! Настроение у неё бывает разное и внимание у неё своеобразное…поэтому так! Считай что если ты огненная река, то она где то в нем свой островок и горит по своему . Своим светом! Ты же это чувствуешь? Не говорю что видишь, поскольку вид содержит очень мало информации о душе, а просто говорит о состояние .А чувствует»-продолжал говорить лис-«это очень много состояний души. Ты же видишь полную картину » Лис посмотрел на дракона с надеждой.
Дракон достал чайник с магмой и разлил по кружкам и посмотрел на лиса и сказал слегка покачивая головой –«Чувствую всю! С её ошибками, с её страхами ,с её загадочным прошлым, с её странным довольно проявлением женственности которое почему то забавляет хозяина!»
Лис посмотрел на дракона со светом свечи в глазах и сказал «Пойми было время когда она жертвовала мной и при этом за неё считать хотели и считали что она живет не так и при этом клялись в любви требуя больше внимания чем нужно! Она начала терять себя и меня и …просто сожгла почти все до тла!» Дракон и лис сделали несколько глотков каждый думал о своем. «Ты львов не боишься?»-спросил лис. Дракон посмотрел на лиса удивленно и сказал «Нет! Почему ты задал этот вопрос?»Лис ответил «Она не простая она живет в огненном сердце, скажу честно она у меня там живет и селится только там! Не знаю когда, она и как окажется в твоем, а может и не окажется …просто предупредил! Спасибо за чай! Мне пора!» И снова огненная шляпа мушкетера с горящим огненным хвостом огненной стрелой улетела в даль догоняя уходящее солнце.

"Привет!" крикнул лис подходя к дому дракона. "Давай просыпайся, я на пять минуточек, а то хозяйка мне шею намылит, что так долго хожу!" Из двери показалась сонная голова дракона, "Привет!, ты чего так рано, солнце только всходит?", ответил дракон протирая глаза. "Да мая, послала к тебе, Эй... поаккуратней!!!!"- Лис еле успел отбежать в сторону, дракон ненароком зевнул, и из пасти вырвалось пламя. "Прости!"-сказал он, чай наливать?. "Нет я быстро, вот держи!!!"- лис протянул в лапы дракона три ключа. "И что мне с ними делать?"-сказал дракон, нервно потряхивая головой. "Она попросила передать их твоему хозяину, сказала, что он может открыть три двери ее жизни, или все что хочет узнать, любые какие сам пожелает. Она ответит без тени смущения и откровенно! Но только их будет три!" 
"Хм", сказал дракон" и зачем ему они, он ведь почти все знает?" Лис почесал за ухом и ответил "Ничего пригодится когда-нибудь, может себе пометки сделает, ну мало еще зачем..." Дракон зевнул еще раз, уже без пламени, взял ключи в лапы -" Вот она у тебя..." сказал дракон прищурясь, и улыбка оскалила его зубы.
"Да с ней не соскучишься!!!"-ответил лис , у уже повернулся чтобы уйти, но обернувшись сказал. "Забыл, чтобы вставить ключ в дверь, и открыть нужно сказать об этом , (первый ключ на старт), а то забудет." "Ну давай, надеюсь до встречи"- лис поднял в верх шляпу и отсалютировал. Дракон повертел в лапах ключи и проговорил "Вот бешеные, поспать не дают ..., ", и зевнув еще раз направился в дом.

  .....Дракон когда от сна отошел чуть не взревел!!!!Ты что так !Он посчитал это оскорблением!!!Знаешь как когтем по столу бил и даже щелкнул своими двумя пальцами где прозвучала эта юношеская девичья речь "Когда-нибудь я сама создам семью и она не будет похожа на жизнь мамы с папой! И мой муж научится понимать меня с полуслова, читать мои чувства по моим глазам и я буду верна ему пока смерть не разлучит нас!"  Это был забытый рык львиного сердца. Пусть заберет эти ключи!Т ак лису и передай!...Что мне задавать вопросы если лев сидит в дымовой или ледяной клетке -кричал уже на меня дракон...Какой смысл льва мучить если её разум не хочет видеть и тиранить своего льва, что я могу сделать ?....НИЧЕГО! И её ответы не решат моих несбывшихся идей!
  "Что ты так ощетинился на неё!-спросил я дракона."Огонь это всегда голод!"-ответил дракон-"И что стоит или будет стоять за этим не ведано ей, не тебе, не мне! И порой только остается что подкидывать кое какие дрова что бы пламя было на уровне...А если не хочется разводить огромный костер то какой смысл? Эх люди!!".. в общем он и на меня обиделся   Буду теперь я его успокаивать
Далеко, далеко в глубине подсознания спала львица..Спала она чутко и просыпалась периодически и рычала на непредвиденные обстоятельства, ну могла и лапой садануть…Но сейчас был сон и сон был тревожный. А видела она во сне во что. Было все похоже на дымку но проглядывались силуэты стола, человека и очень большого существа который как дымное огненное облако нависал над столом.. Слышны были голоса и этот человеческий пытался успокоить того большого.. «Прости меня ну я её не пойму! Может так общается сейчас молодежь?»-кричала красное облако-«Почему вопросы по существу которые соответствуют полной картине духа так дорого стоят особенно с такой стихией схожей с моей? Да я прекрасно понимаю..что вопросы «Что делаешь? Чем занят?»-это дружеские вопросы по делу и ни как не относятся к духовному миру…А вопрос «Как ты думаешь и понимаешь определенные аспекты причем указать на эти аспекты?» то цена равна трем!»… «Ну может реально для неё это трудно по этому такая цена»-ответило человеческое облако. «Да и при этом я еще должен напомнить, что я вопрос уже задал. И оставлять мне надежду что это чем то мне поможет…Послушай теория о трех вопросах ..это сказка ,когда приходили к богу и могли задать три вопроса и получив откровение уходили. Ты считаешь, что у неё мания величия?»
 «НЕТ! НЕ ДУМАЮ!»-сказал очень нервно человек.
«Успокойся, я тоже!»-и издал звук похожий на «Ха»
«Тогда я для неё врач стоматолог, который вырывает у неё самые лучшие зубы и оставляю себе! Меня это сравнение оскорбляет! Я что реально так причиняю ей боль, что такие условия для общения. Я что похож на зверя хирурга!!!!» «Нет! Нет! Нет! Она сравнивает себя с деревом фруктовым таким и ты можешь только три раза сорвать с него плод!»-ответил человеческий голос-«просто она такая. Не подумала и не продумала!» «Плод говоришь!»- сказала задумчиво огненное облако-«При этом еще забывающая свои ответы! Мда!....Послушай
мы с тобой прошли многое и каждый раз мы меняли отношение к своему прошлому, тем самым мы меняли дерево души. Вчера это была яблоня, сегодня груша, завтра будет персик. Мы с тобой меняемся и это хорошо!» «Хорошо твои предложения для неё!» - спросило облако человека -«раз ты считаешь это тебя оскорбляет, то твое деликатное предложение которое её не затруднит!»Огненное облако снова сказало «Ха»и продолжило «Один вопрос в месяц! Если ты считаешь её деревом своей житейской мудрости, то каплю мудрости раз в месяц от неё можно получить! Да и то я не даю гарантии что мне это нужно и важно». Тени стали обретать более четкие очертания, и она увидела реально, стол и человека и дракона. И они увидели её, синхронно повернули головы, синхронно улыбнулись, причем оскал дракон был очень вызывающий, и синхронно сказали «Привет!»Львица протянула лапу в виде приветствия, но картинка стала разрушатся и она опустила резко вниз выпуская когти. Сон разрушился и она проснулась. Четкие царапины на полу вызвали у неё мысль «Черт! Опять!!!Подруга что с тобой?...Пройдет?»

Пройдет, прошептала она, и поднявшись на лапы побрел дальше по пустыне


Рецензии