Дневник сумасшедшего 146

25 апреля 2012 года (9669) IV.

Завершение работы. Продолжение уколов.
Проснулся около 9-ти утра, но не смог побороть лень и провалялся до половины 12-го. Позавтракав пошел на уколы, затем в ТД. и оттуда на троллейбусе – домой.
Дома почитал Гете и ближе к 16:00 поехал добивать дома на малиниках. Рассчитывал управиться за пару часов, но предприятие затянулось почти до 21:00. На удачу в предпоследней квартире последнего дома встретил своего знакомого, который собирался ехать в город. Я доехал с ним вместе и уже в начале 10-го был в центре. По дороге я позвонил И., она была в городе, стояла в очереди в макавто. Я попросил купить мне бигтести и колу и сказал, что скоро буду. Поужинав этой отвратительной для организма, но на вкус приятной пищей, я сдал ей дома и поехал на маршрутке домой. Дома читал Гете.
Ложусь спать в 1:40.

Я завершил прескучную работу,
Собравши пару тысяч подписЕй;
Я по домам ходил подобно боту
И много повстречал людей-лосей.
Мне также попадались люди-овцы;
Чуть реже: получеловек-полубаран;
Порою я, не удержав эмоций,
Срывался, брал их словом на таран…
Окончилось уж это предприятие,
И муза меня ждет в свои объятия;
Я счастлив с ней наедине побыть,
Невежество людское позабыть.

, но засыпаю уже после 3-х (писал стихи).

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/02/14/1220


Рецензии