все детства деда

Папе.
Живет на свете один Дед,
Хотя пока и не ста лет.
Однажды он задумался
И вспомнил детство.
О мамочке, с теплом и грустью,
И о бабуле, и о крестной
Вспомнил нежно...
И несмотря на времена
Послевоенные, друзья,
Как жили дружно все тогда и честно.
"Эх, да, а вот сейчас,
Вернуться б в детство!
Почувствовать тепло ладони
Материнской на щеке...
Бабули нежную заботу ощутить
И с крестной прокричать задорно: "Го-ол!",
Вновь, радуясь победе Котрикадзе
и тбилисского "Динамо"!
Играть с мальчишками в лапту,
И мяч гонять по пустырю,
Ну и подраться, потом
Замазывая  раны "боевые"!
Эх, вос-по-ми-на-ния..."
Но вдруг, прервал их старший внук,
Тепло обняв за плечи Деда:
"Ты, Дед, давай-ка, не грусти!
Мы есть у тебя  сейчас:
Я, мама, тётя, брат,
А для меня, поскольку вырос без отца,
Ты, дед, отец одновременно!"
"Да, как тут можно мне грустить..." -
подумал Дед.
"Так, я - богач!
И "детств" моих, ребята,
целых - пять! Попеременно!"

02 июля 2016


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.