Фрагмент из книги А вот была история...

   
    .... Иногда с друзьями ходили на танцы в общежития других вузов Иркутска, нархоза, пединститута, ходили на вечера по случаю праздников, устраиваемых активами факультетов, и там,  знакомились с девушками.
    Однажды, на праздничном вечере, по случаю нового года, я  танцевал с одной милой девушкой, и в ожидании очередного танца, решил с ней познакомиться. На мой вопрос:
     - Как тебя назвали отец с матерью, - она представилась:
     - Наташа!
     - Да, это же редкое имя, - пошутил я.
     - Ой, что ты, у нас только в группе три Наташи, - и тут же продолжила,
     - А тебя как зовут?
     - Не скажу, ты будешь смеяться!
     - Нее, ну скажии, - растягивая слова попросила она.
     - Хорошо, скажу,  Виталий.
     - Ой, какое приятное имя и ничего смешного нет!
     - А как твоя фамилия? - вновь спросила она.
     - А фамилия моя, такая, как у автора книги «Конёк-Горбунок».
     - Ой, Пушкин! - воскликнула она.
Я не стал её переубеждать, а сказал с иронией:
     - У тебя было хорошее детство, сразу видно ты много читала.
   Сославшись, что мои друзья собираются уходить, через некоторое время покинул танцы.
       Уже после окончания вуза, сидя как-то в компании знакомых, я рассказал этот случай. Все дружно и громко смеялись и вдруг, один из присутствующих, уже на окончании эпизода, сквозь смех выдал:
     - Её же не Пушкин написал, а Лермонтов!
 Новая волна смеха буквально захлестнула компанию.


Рецензии