Неуемная Муза. КиДне стр 165

13-02-018-1-20мск.Неуемная муза. КиДне стр 165
  Был когда-то один дурак-диссидент, который хвастался: "Просыпаюсь утром. Здрасьте! Уже нет советской власти!" И вот теперь меня, неуемного, тот же размер посетил:

"Прихожу домой из "Биллы".
"С.издили Саакашвили!" - кент кричит.
"Едрена вошь! Петя, в морду хошь?
"Петя говорит: "Не знаю
Об Сааке ни хрена я.
Сам себя, поди, украл,
И к любовнице удрал.
Сандру Рулоффс обманул,
И общественность надул,
А дадут ей звездюлей -
Свалит на моих людей,
Сбросить чтоб меня со трона,
Меня, бывшего патрОна,
Бес с ним! В Польше пусть сидит,
И поменьше пусть звездит!

   Так, крылатая, отстань, а то, чувствую, "Саак-горбуняк", по типу ершовского "Конька-Горбунка", уже так и просится на монитор! Не, я еще "Дальнюю бомбардировочную" Главного Маршала авиации А.Е. Голованова и до половины не осилил. Куда интереснее, чем мерзлое дерьмо ковырять...


Рецензии