2. Приключения Мартина, сына короля Норвегии

 Продолжение
Творческий перевод с английского и обработка норвежской сказки «The Adventures of Ciad, Son of the King of Norway »

Итак, принц Мартин с братьями и с тридцатью воинами, вновь отправился, на двух кораблях, на поиски приключений на свою голову, ибо она дал слово красавице,  французской принцессе Тёмный Глаз привезти с тайного острова бутыль живой воды. И пусть от принцессы, которая три года скиталась по морям в утлой лодке, воняло рыбой, потом и грязью, а не духами Шанель..... Какая разница, чем воняло от принцессы? Особы королевских кровей могут вонять, как им заблагорассудится, чтоб вы знали! И общаются они, только с себе подобными особами, чтоб вы знали! Так что славный герой Мартин, был готов на любой героический подвиг ради особы королевских кровей, пусть даже, самой вонючей в мире.....
И вот, плыли братья плыли и повстречались с большим кораблём, на котором был Великан с огромным войском. Принц Мартин крикнул Великану:
«Господин Великан! Я принц Мартин! Сын короля Норвегии! Если вы знаете норвежцев, то ответьте мне, что вы желаете: смертельную битву или мир?»
«Мир, конечно!» - Крикнул в ответ Великан, а про себя подумал «Ну а потом, - посмотрим....»
«Куда путь держите, господин Великан?» - крикнул Мартин.
«Я плыву на совершенно тайный остров Йока, чтобы пополнить запасы моих несметных сокровищ!»
«О! Да нам по пути! Предлагаю плыть дальше вместе!» - крикнул Мартин.
«Хорошо! Поплыли вместе!» - согласился Великан., который знал, что с норвежцами, шутки плохи.....
Поплыли они дальше, и, наконец, добрались до совершенно секретного острова. Тут Великан и говорит принцу Мартину:
«Ваше Норвежское Величество! Для меня будет честью, если ваши 30 воинов первыми ступят на берег этого совершенного секретного острова!» (The giant said to Ciad: "Send your men on the island first )
У самовлюбленного Мартина не хватило ума, чтобы задуматься над «столь любезным» предложением Великан, и он отослал 30 своих воинов на берег этого совершенно секретного острова....
Прошло 24 часа, но к Мартину не явился ни один из его 30 воинов с вестью об успешной высадке на острове... На утро, Мартин с братьями, сам вступил на остров и первое, что он увидел, были  трупы его 30 воинов....
«О, боже! - Воскликнул Мартин.- Это дело рук Великана! Он обманул меня! Братья! Давайте отмстим за наших соотечественников! Выпьем нашего волшебного лекарства от астмы и в бой!»
(This was agreed to, and they attacked the giant and his men. ). Три брата, глотнули своего волшебного лекарства от астмы, и стремительно атаковали Великана и его армию! Это была потрясающая битва, на грохот которой приплыли посмотреть киты, осьминоги, каракатицы, тюлени, лососи и даже уклейки....
Два дня и две ночи продолжалась эта битва, Три брата перебили всю армию Великана, но сам Великан, хотя и из последних сил, но всё ещё сражался с Мартином. Но на исходе третьего дня, Мартин всё же убил Великана....
Покончив с Великаном и его армией, три брата решили исследовать остров и пустились в путь. Шли они шли и натолкнулись на хибару, в которой жила старая и ужасно уродливая ведьма, неизвестно какой национальности...., но уж точно не норвежка!
Принц Мартин обратился к старухе с такими словами:
«Старая уродина! Если на острове есть ещё женщины, кроме тебя, то зови их сюда!»
Ведьма стукнула посохом о камень, и тот час, в хибаре появились девять старых уродливых  ведьм... Норвежские принцы аж ужаснулись от вида таких уродин, а Мартин воскликнул:
«А что, красавицы на острове не водятся?»
(She struck the staff again upon the hearthstone, and then they were the nine most beautiful damsels Ciad had ever seen. ) Старая ведьма снова стукнула посохом о камень, и девять уродин превратились в самых красивых девушек  в мире!
Принц  Мартин был весьма удивлен и озадачен, увидев перед собой столь прекрасных красавиц, а старая ведьма ему и говорит:
("If you stay with me, you can have your choice of these nine beautiful damsels for your wife." ) «Ежели останешься со мной, то у тебя, кроме меня, будет ещё девять самых красивых в мире жен!»
Принц Мартин, какое-то время колебался, но затем вспомнил про французскую принцессу Темный Глаз, который он дал слова раздобыть бутыль с живой водой, и отогнал от себя грешные мысли...
«Нет, старая ведьма, я не останусь с тобой, и ты не соблазнишь меня девятью красавицами! Мне нужна бутыль с живой водой! Отдай мне её, и я оставлю тебя в живых!»
«Ты не поверишь, принц, но бутыль с живой водой, у меня украл Великан Тути-Фрути....» - сказала старая ведьма.
«Ну и как мне найти этого великана Тути-Фрути?» - потребовал принц Мартин.
«Я не знаю. Но об этом знает красный Лосось. Я дам его тебе. Плыви за ним, и ты найдешь Великана Тути-Фрути»
И принц Мартин со своими братьями отправился в новое путешествие....

Продолжение следует


Рецензии