Я помню!

Премьер мнистр Польши на днях сделал следующее заявление:

«У нас почти тысяча лет сотрудничества на одной земле с евреями, этого нельзя сравнить с другими странами в Европе и в мире. Евреи чувствовали себя на наших землях счастливыми".

Мне (М.Носоновскому) было в то время уже больше семи лет и я хорошо помню рассказ своего отца, вернувшегося из командировки во Львов, отошедший в состав Украины по договорённости СССР с гитлеровской Германией:
"У входа в один из львовских скверов висела надпись на польском языке:
                "ЕВРЕЯМ И СОБАКАМ ВХОД ЗАПРЕЩЁН!"

Я не посмел бы придумывать слова своего отца, погибшего в 1943-ем году.

А после шестидневной войны, когда Израиль наголову разбил все арабские страны,
грозившие ему уничтожением, руководство коммунистической Польши сделало заявление о том, что оно снимает с себя отвественность за жизнь граждан Польши еврейской национальности.
Очень короткая память у нынешнего руководства Польши.


Рецензии
Я таки давно понял, что антисемиты встречаются среди представителей всех национальностей, включая
1.Тех, кто живого еврея никогда и не видел
2.Нас самих, то бишь евреев

Ле хаИм!
Будьте мне здоровы ещё лет 50, а там можете и чихнуть разок другой!:)

С уважением,
Влад

Neivanov   31.03.2018 20:52     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Влад! Я, конечно ожидал рецензии на "У вас вся спина белая".
Хочется получить оценку от юмориста.
Есть и замечание: "Ле хайм" звучит как-то по-немецки, а на иврите говорят и пишут "Ле хаИм". Но, всё равно - спасибо!

МихНос.

Амушл Кабак   31.03.2018 18:17   Заявить о нарушении
Немедленно исправлюсь, извините! Такой я хреговый еврей!

Neivanov   31.03.2018 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.