Накануне. Мемуары Пуришкевича

                Подарок для моей возлюбленной, куда - то запропавшей Ребекки Кроу
     - Володенька, открой, - страшно хрипел под дверью государевой опочивальни жестокий и крайне экстремистский Грегуар Явлинский, учесывая непокорную бровь, круто изломленную облучком к грановитой потолочной матице палаты, рашпилем, - Володенька, я ж тебя своими зубами грызть буду.
     Он щелкнул вставной челюстью из победита перед мерцающим инфракрасно фотоэлементом, вживленным научно в плотную ткань дубово - осиновой двери, перед которой и стоял вот уже скоро как сто лет и три года, требуя и регулируя, разводя руками и столь революционно, что сам пассионарный старичок Лимонов ушел свататься к Витухновской, но, перепутав евреек, угодил в ехидные объятия Готфрик, чем вся делюга и закончилась. Сирией, конечно. А как иначе ? Ежели Железняк шел по следам Свитолиной, но обнаружил лишь бессонницу, так и большевизм в поисках огрызков русского мира, утратившего ижицу, неизбежно упрется рогом в бархан и граждан саксаулов, как называл седобородых старцев товарищ Хрущев, лысый и с бородавками.
     - Ты чего тут ?
     Грегуар Явлинский резко и ответственно пригнулся, выравнивая чуть подрагивающий хвост диаметрально противоположно источнику кощунственного вопроса, обернулся и обнаружил странную парочку, стоявшую прямо посреди кремлевского коридора. Тощий мужик в противогазе небрежно и нежно обнимал за шею прижавшуюся к его затянутому синим костюмом химзащиты боку тоже тощую и отчаянно дрожащую от постоянной зимы девку, взъерошенную и похожую на драчливую воробьиху. Не дожидаясь ответа мужчина оглушительно чихнул и одним махом сдернул с отчаянного конкурента шкуру, потряс, обивая какие - то перья о перчатку, дунул, плюнул и закутал свою спутницу в обновку.
     - Жалко Явлинского, - всхлипывая сказала она, - мы от него еще много могли получить.
     - Говорили ему, что кабаки да бабы доведут до цугундера, - непонятно ответил мужик, сдвигая противогаз на затылок. Закурил пару сигарет, всунув одну приятельнице в тонкие пальцы, и предложил. - Айда, что ли, бунт бунтить.
     Они вышли на балкон Красно - чорной палаты и увидели полутора землекопов, тесно сбившейся плотной шеренгой атакующих святые стены московского детинца. Опасно гудя и размахивая лопатой Хичкока землекопы накатывались волнами, стремительно опадая и крутя жужжащими жужелицами, вручную выдрессированными в кружке подмосковных юннатов. Этих жужелиц изловил еще в сорок втором под Бобруйском сам Маресьев, когда полз, превозмогая, сквозь тайгу, распевая об Эвридике и жуя усохшую до завязи тычинок морошку. Изловил и отдал в ближайший МОССАД, где их и обучили премудростям и херомундии вовремя скалиться, всходить по лестнице рыжей Ландер туда и в самый неожиданный момент выскакивать симпатичной мордочкой явно малолетней девульки, вызывающей такие непотребные позывы, что автор этой сказочки уже с ночи задумался об уходе под теплую руку рыжей, только не знал, пугать ее Геббельсом или охмурять культурно. Потом решил, что по х...й, и внаглую попер еть мозг мелкой, тая умственно еще и ее мамку, тоже, так сказать, кондиционно вумат.
    - Не отвлекайся, - шмыгая покрасневшим носом попросила приятельница мужчину, дергая его за руку.
    - Товарищи ! - заорал мужик, ошарашенно вернувшись в действительную реальность. - Если в свое время было указано голосовать х...ем, то не лучше ли мне прямо сейчас, как веществу мыслящему, пойти к рыжей и Эстель. Это не вопрос, - пояснил он недоумевающей спутнице, уставившейся снизу вверх вопрошающим взглядом, - тут знаки без надобности. Это намерение, - выкрикнул он и и ломанулся по коридору.
    - Стой, дурак ! - бежала за ним подруга, подвязывая шкуру Явлинского его же волосами. - Она ж ребенок, тем более, ребенок еврейский.
    - Не, - на ходу отвечал мужик, хватая ее за руку и ускоряя ход событий, - еврейский ребенок - это ты, у вас по матери, а эта русская, так, чисто понтуется.
    - Ты ж Машку Троицкую и дочь ведьмы хотел приобщить, - задыхаясь на бегу уточняла его соратница, наступая тоненькими ножонками на болтающиеся сапоги Грегуара, - на хер тебе эти.
    - А вот именно туда.
    Они выскочили из коридора и уткнулись прямиком в рыжую. Но об этом - в свое время, моя пропавшая куда - то Бекки или Катерина, что совершенно по х...й.


Рецензии