И снова о свободе

Я люблю свою жизнь! Я хочу путешествовать, учиться новому, лепить из глины, рисовать, пробовать экзотические блюда и встречать новых людей. Мне нравится то, что происходит вокруг меня: я вижу, как движется прогресс, с каждым годом появляется все больше возможностей для реализации твоих целей, я обожаю встречать замечательных людей и мне нравится, что я могу сама управлять своей жизнью. Жизнь каждого человека только в его руках, а распоряжаться ей самому, или отдать на растерзание другим людям - это уже решение каждого.
Если у человека меняются взгляды на жизнь - это значит, что он не стоит на месте. Когда-то я писала о свободе выбора человека, и в этом факте я не усомнилась ни разу: абсолютно каждый человек вправе сам решать, что ему делать. Мы придумываем какие-то отговорки, но это лишь оправдания для самих себя, именно из-за этого человек потом ощущает неудовлетворенность от проделанной работы, либо вообще от жизни. Наше подсознание чувствует, что мы можем абсолютно все, а когда мы не добиваемся своих целей и желаний только потому, что «сегодня же холодно, я не буду выходить из дома», хотя у тебя есть машина, то мозг начинает «расстраиваться» от того, что ты можешь, но не делаешь.
Желание. Здесь есть небольшой фокус, чтобы делать, а не искать отмазок и не откладывать на потом, нужно хотеть этого. У Вас должны гореть глаза и мысли только от того, что вы можете это сделать. Если Вы ноете от какого-то аспекта Вашей жизни, тут два варианта: либо возьмите себя в руки, поймите, для чего Вы двигаетесь к Вашей цели (и к Вашей ли вообще?!), и с новыми силами беритесь за начатое; либо бросайте все к чертям, хватит ныть! Жизнь для удовольствий.
Стечение обстоятельств. Не нужно впадать в уныние от того, что что-то не получается. Мы все люди, мы ВСЕ делаем ошибки и учимся, для этого и живем. Сколько разных людей я встречала на своём пути, ни разу не видела даже приближенного к идеалу. Ошибайтесь, пробуйте ещё раз. Посмотрите вокруг, иногда стоит обращать внимание на опыт окружающих. Но не останавливайтесь.
И да, хватит спирать все на окружающих. То, что Вы попали в пробку из-за человека, который купил права, не его вина, и даже не того, кто их продал. Вы могли выехать пораньше. Ваш город всегда стоит в пробках? Добро пожаловать в метро, либо переезжайте ближе к работе - ходить пешком полезно. За Вас никто не будет создавать Вам идеальные условия, берите и делайте так, как Вам удобно. Кому-то не понравится - скажут (нет? Значит все устраивает).
Люди сами все усложняют, не додумывайте за других. Всегда считала, что язык дан человеку для того, чтобы он мог ГОВОРИТЬ. Так вот, говорите! Что Вы копите все в себе, а потом ссоритесь. И мысли Ваши тоже читать никто не будет (даже если умеет). Разговаривайте. Если Вы не хотите помогать подруге заниматься передержкой собак - скажите! Да, возможна бурная реакция, не все умеют держать себя в руках, но это Ваш выбор. Подруга поймёт, что Вы хотите в выходные отдохнуть, а не ехать на выставку для раздачи питомцев новым хозяевам, а Вы займётесь тем, что принесёт удовольствие Вам.


Рецензии