Время покажет

Тот день убил telegram, точнее Лёха Ч. Лёха ведь единственный, кто пишет мне в tm, остальные устаканились в waцup. Утром смотрю tm маякует, понятно, Алёша что-то черканул. Прислал мне Алексей ссылку на предсмертное письмо Артёма, адресованное жителям планеты земля. Прочитал я его с утра, перечитал я его ещё раз для полного осознания и день как-то поломался или я поломался. Вспомнилось, что я каждый день прохожу мимо молодых ребят и не задумываюсь, чем они живут, чем дышат. Какие-то сторонние знания: покемоны, блоггеры, хайпы... Сам вроде только недавно "отдышался", а уже "не в теме". Как-то времени мне хватает только на работу и семью, и на постоянные мысли - как жить дальше? Отдых присутствует в прочтении книг и общении на одном историческом форуме. В такой сжатой формуле бытия я и забыл совсем, что раньше у меня был окиЯн времени, который я даже и не знал, как толком пить. Такое бывает, когда живы ещё родители, работать можно только на себя. А можно и не работать,если надоело. Можно взять и уехать в другой город потому что хочется. Компании, девушки, алкоголь, "диалоги о вечности".
Да, действительно было у меня такое время. Вроде недавно, а кажется давно и не со мной вообще. Воспоминания о том кого больше нет, а может быть и не было вовсе... Собственно о чём я вообще..?
Его текст меня поразил, пронзил, проткнул. Сразил своей искренностью. Каким лёгким слогом он описывает произошедшее и происходящее, словно работал над текстом не один день. Нить описания вибрирует, но не рвётся. Плывёт из прошлого в будущее, из будущего в прошлое с остановками на "перекур-осмысления". Способ подачи, прочтённого мною послания, никак не вязался у меня с тем, что он пытался донести. Мешало ощущение, что я читаю чью-то фантазию "на тему", но никак последние строки существующего в реальности, катящегося в пропасть молодого человека. Две грани столкнулись.
Я человек из рода любознательных или любоптных, не суть. Долго "копал" и "мониторил" сеть. Чем окончательно "добил", тот день. Информации в сети, как обычно окиЯн, что-то я уже кажется черкал выше о большом и мокром, и невыпиваемом... Я не психолог и не психиатр, и не мне разобраться в причинах произошедшего. Но кто-то это должен сделать, я так внутренне ощутил, тихим эхом мысль долетела.Трагедия разлетелась по молодым умам со скоростью их провайдеров в мир свободы слова и зрелищ. Мне беспокойно стало. Я даже не так сильно беспокоился, когда узнал об очередном повышении тарифов ЖКХ. Я тогда подумал - а что, если несчастные, "прыщавые" и разбитые сердца используют его предсмертный опус, как руководство к действию? Ведь они сейчас не такие, как мы тогда. А может он был не такой, как они сегодня. Кем будут те, которые ещё впереди, уже в планах или нежданные, как дождь в новогоднюю ночь?
Горячая беспокойная мысль разогналась в полёте,но налетела с разбегу на ледяную стену другой, спокойной, внезапно выросшей в мозгу, мысли. Не разбилась. Охладилась и осела мелким камушком меж вороха ей подобных.
"Время покажет". Так говорят. Время говорит и показывает - ничто не вечно под луной. Всё исчезнет, забудется и перегниёт в тишине и беспамятстве, в дали от наших глаз чтобы снова где-то прорасти. Всё возвращается. Всё уже было, уже есть, уже будет.

Но или а (en. but) что время хочет от всех нас?

P.S. Артём, помимо встревоженных моих мыслей, оставил мне напоследок хорошую музыкальную группу. "Откопав" для изучения его удалённую страницу я зацепился ухом за один, выложенный им трек. Сижу, вот на кухне покуриваю, тыча пальцем в виртуальные кнопки, пишу этот текст и слушаю понравившуюся мне музыку. Думаю каким сложным путём она пришла ко мне...
Что время скажет на это?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.