Тоскуя по Вийону...

Глухой меня услышит и поймёт.
Я знаю, что полыни горше мёд.
Но как понять, где правда, где причуда?
Ф.Вийон

Пусть чудеса причудами зовут,
Я пью из них, купаюсь, словно в речке,
В них облака со мною проплывут,
И нарядится тускловатый вечер

Колючим льдом, сковавшим сердце вдруг,
Согреюсь, будто пухом лебединым,
И нагота безмолвия вокруг
Мне нарисует снежные картины

А розы томные изранят душу мне
Шипами колкими воспоминаний,
И яд их аромата в тусклом сне,
Пьянит и дразнит тленом увяданья

Я в посвист ветра вслушиваюсь вновь,
Расслышать в нем пытаюсь шепот сказки-
Фонарный столб, о дождь разбившись в кровь,
Малюет лицам встречных злые маски

Где правда, где причуда, как узнать?
Где истина, где ложь, где вздор , где чудо?
Где те ромашки, чтоб на них гадать?
Где с яблочком волшебным сказок блюдо?


Рецензии