Дождь

Небо тучей затянуло,
В воздухе есть вкус дождя,
Солнце хитро подмигнуло,
Отвернувшись от меня.
Ветер пыль метет с дороги,
И деревья шелестят,
На заборе две сороки,
Смотрят вниз на трех щенят.
Начинает капать с неба,
И народ прибавил шаг,
Только я стою не смело,
Очень тихо,  чуть дыша.
В детской игровой площадке,
Под беседкой кот сидит,
Смотрит на меня украдкой,
Словно что-то говорит.
В доме номер 48,
На четвертом этаже,
На балконе висит простынь,
Трижды высохла уже.
Дети бегают,  резвятся,
Наконец-то будет дождь,
Все устали обливаться,
От  жары такой помрешь.
Начал лить...  стою "до нитки",
Но  счастливая зато,
Громко дождь стучит по плитке,
И по дорогим авто.
Я шагаю кваталАми,
Тушь стекает по щекам,
В шлепках хлюпаю ногами,
Улыбаюсь мужикам.
Счастье нахожу в прохожих,
Все довольны как и я,
Дождь доволен вроде тоже,
Льет на нас как из ведра...


Рецензии