Аббревиатура
Ого! Три буквы. А ты хоть знаешь, что они обозначают? Какое «это самое в штанах»… Я тебе сейчас отобью то, что в штанах, кастратом сделаю, придурок! Стой, где стоишь. Да ты хоть знаешь, что это за аблявиатура? Не знаешь? Незнание не освобождает, а сажает. Эти три буквы – «Халифатское управление Йемена», вот что! Экстремистская организация… нет, выше бери, террористическая. Ну, ты и попал, парень! А свастику на заборе тоже ты нарисовал? Чего, «не я»? Ты! Говоришь, углем писал, а она кирпичом? Точно кирпичом, оранжевым, что твой майдан. Руки покажи! Да не вверх, идиот! Ладонями ко мне, понял!
Точно, все углем замазаны, а кирпичной пыли нет. Вас, экстремистов, по всем поселку ищешь, целый месяц уже. Нас начальство напрягает – срочно нужен экстремист, хоть ты тресни, убейся об стену! Воры есть, грабители, хулиганы, два изнасилования, оба оказались по добровольному согласию – и ни одного экстремиста. Наконец-то нашел! Пойдешь со мной в отделение, оно тут недалеко, все честь по чести оформим. Будешь ты у нас политическим, первым с пятьдесят хрен знает какого года. И, главное, я поймал! Все, опустил руки! Паспорт покажь! Фамилия что-то знакомая. Документ забираю. Вперед! Шевели копытами! Что, говоришь, не докажут? Ни фига, эксперт докажет. Зря, что ли, ему деньги платят? Вызовем того доцента из областного университета, он тебе в два счета экстремизм обнаружит – хоть в «Колобке», хоть в «Курочке Рябе». Ему ж зарплаты все равно не хватает, а тут такая удача подвернулась. Так что держись, парень!
Да ты не хнычь, дурень! Ты ж гордиться должен – политический преступник, блин! Еще внукам своим будешь рассказывать… ну, когда будущий президент разоблачит культ личности нынешнего и тебя реаблятируют. Это ж не навечно, судимость-то. У меня ж тоже прадеда посадили за шутку про Сталина, а потом реаблятировали, понимаешь? Он как узнал, вздохнул и помер тут же, дед рассказывал. Вот и тебя когда-нибудь. Будешь ты жертвой политических репрессий, получишь льготы по оплате коммуналки, проездной опять же льготный, приплату к пенсии. Чтоб я так жил!
А вообще спасибо тебе, парень. Ты нам статистику улучшил. А то за весь год ни одного экстремиста. Скоро уж снег повалит, а у нас невезуха. Не слюнявь руки, а то наручники надену. Ты думал, смоешь следы преступления, хрен тебе! Еще за порчу забора вандализм пришьют, это уж непременно. Что значит, «забор завтра сломают»? Тебя самого на следствии сломают, и не таких раскалывали. Казенное имущество испортил, падла!
Да ты не боись! Судимость по этой статье… ну вроде как, знаешь, есть такая французская болезнь, называется «гусарский насморк». А это дело – ну как бы русский богатырский кашель или там мигрень. Статья-то «русской» считается. Хотя как сказать: вот в областном центре узбека поймали, он на рынке торговал. Послал эсэмэску «везу гранаты» - ну и его взяли, как члена этой… как ее… Хрен ибн Шайтан… забыл, как та шайка называется. Так пока выяснили, что гранаты – это фрукты, пока это лицо азиатской национальности в СИЗО держали, у лица сердце остановилось, и душа его прямиком из камеры к Аллаху полетела.
Что значит «задолбал свои базаром»? Да я тебя, урод, еще и за оскорбление полиции привлеку! Вот тоже в прошлом году в областном центре поймали одного, писал на форуме «мочи мусоров», потом на суде оправдывался, что он, мол, призывал в помойный бак отлить, ищите дураков! Дали ему год условно, а могли реально! Вот и тебе то же светит. Ты еще гордиться будешь: первый в поселке осужденный по политической статье. Все, пришли…
Федор, оформляй задержанного! Товарищ майор, и вы тоже здесь, здравия желаю… Вот, привел экстремиста! Был задержан в момент нанесения экстремистской надписи из трех букв на муниципальный забор. Как сын депутата?! Районного?! Не знал… Виноват… Но у него же значка нет, что вот, я сын депутата такого-то. Если бы сам депутат, то по значку видно! Я в паспорт заглянул, так фамилия распространенная, в нашем районе у каждого пятого такая.
- Да как ты мог, сержант! Я тебе лично политзанятия устрою, выучишь мне ФИО и портреты всех районных и поселковых депутатов, их сыновей, дочерей, зятьев, племянников!
- Да-да, и племянников… Но он же молчит, как партизан. Сказал бы сразу: сын депутата – и я бы отпустил и извинился. Ты… вы-то почему не сказали мне, тогда, у забора? Товарищ майор, нам же установка была: кровь из носу, а найти экстремиста. Вот я и решил…
- Решил он, полисмент хренов! Ты тут ничего не решаешь, ясно? Я решаю, за меня другие решают, а ты должен выполнять решения! Ах, выполнял, говоришь? Искал экстремиста, установка была такая? У нас еще другая установка – выявить коррупционера в погонах, хоть умри, а выяви. И что-то подсказывает мне. что один такой фигурант вот он, рядом… Не виноват, говоришь? Не берешь? А этот парень, в чем виноват? Что? Отпустить? Конечно, отпустить! И паспорт верни ему! Свободны, гражданин! Всегда пожалуйста Вам! Ушел, слава Богу! Ну и задал ты нам задачу, сержант! Его ж батя, депутат и предприниматель, нам новую оргтехнику закупил, он всегда правопорядку помогает, потому и сидит в районной Думе, а не в колонии. Уважать надо благодетелей! И спрашивать, чей сын. А то на днях гаишнники наши остановили одного: мычит, за руль держится, чтобы не упасть, из салона дух – как из винной бочки. А он утверждает, что сын министра внутренних дел… с девятого раза фразу выговорил. Ну, наши ребята не поверили, поучили его правилам вождения по ребрам и по почкам. А он, оказывается, и в самом деле сын министра, то ли чувашского, то ли удмуртского, хрен их разберет, хорошо не чеченского. Но, в общем, все равно получился скандал! Так что наука тебе – знай, кого забирать! Что, говоришь, экстремистов больше ловить не надо? Надо! Где? Да хоть в Интернете! У тебя комп имеется? Кстати, от того самого депутата, он все отделение ими снабдил, а ты и не помнишь, мусор ты неблагодарный! Для чего тебе комп дан, в игры играть, одноклассников искать? Ищи экстремиста! Все, свободен! Завтра чтобы объяснительная была, послезавтра – экстремист!
Свидетельство о публикации №218021301496