Стыд и спам
При этом корректура в рекламных письмах, конечно, не ночевала. Скажем, вам предлагают обувь из Австралии, при этом в названии пятого континента пропущена буква «т». Счастье, что русские спам-послания не читают австралийцы, не то праправнуки каторжников крепко накостыляли бы спамеру за оскорбление своей страны.
Особенно активно в последнее время всучивают самогонные аппараты с завлекательными брендами – например, «Добрыня». И невдомек «работникам аппарата», что в эпоху Добрыни Никитича перегонка еще не была известна на Руси, и к богатырскому столу подавались, как правило, продукты брожения: пиво, брага, медовуха. Как хорошо или как жаль, что в СССР отсутствовал Интернет, иначе правоохранительные органы сбились бы с ног, высылая опергруппы по месту расположения IP-адресов, а незадачливые распространители запрещенных аппаратов отправлялись бы проводить за решеткой круглый год.
Спамеры оккупировали и социальные сети. Обычно они набиваются в друзья, создавая страницы с не менее оригинальными прозваниями, чем у коллег, засоряющих электронные почтовые ящики: «Павел Развал-Схожденский», «Маша Евроремонтова», «Ольга Шиномонтажева» (вот она, на аватаре, за рулем в купальнике, фото спирачено с сайта «Мисс Россия»), «Федор Домостроев» (это не то, о чем вы подумали, а дачи, коттеджи, особняки), «Жора Унитазов» (сантехника). Ты гонишь спам-рекламу в дверь, а она нагло лезет в окно.
Реклама оккупировала тротуары. Вот только на кого она рассчитана? Прохожие в бодром расположении духа глядят вверх и считают звезды, в обычном психофизическом состоянии – смотрят прямо перед собой. А тот, кто идет, понурив голову и упершись взором в асфальт, пребывает в глубоком унынии, и ему в данный момент уж точно не до рекламы. Ну, разве что попадется в поле зрения надпись «Рюмочная «На бровях».
Свидетельство о публикации №218021301550