Берегите себя, писала в Рождество

Порой устаешь оправдывать чужие ожидания,  казаться не той, кто ты есть, где-то угождать или  улыбаться , когда хочеться реветь навзрыд, надо иногда не спорю, но главное нельзя  в этом всем  потерять себя,  берегите себя в первую очередь,  берегите себя именно такими какие вы есть,  пусть вы немного коварны,  пусть жадины,  пусть грубы,  курите или пьете, неважно!  Вы это Вы,  берегите свой островок и пусть никакие воды не смогут его смыть или частично уничтожить и тогда обязательно какой-то корабль причалит и найдет и успокоение именно на Вашем собственном "острове", где нет копирок и повторений с остальными!  Оставайтесь собой!  Вы это Вы и Вы по-своему прекрасны!  Берегите себя! 

 В Рождество я себя загадаю себе,
Ведь я знаю, что Бог меня любит.
Он всегда на спасение приходит ко мне,
Когда третьи меня только губят.

Даже имя мое посвятил он Христу,
Это имя несу очень гордо.
Обещаю Иисуса я не подведу,
Буду твердо стоять и уперто.

У меня есть грехи, я в ответе за них,
Я прощения просила за это.
Не простили,  ну что ж, это дело уж их,
Я другого не жажду ответа.

Я желаю Вам всем лишь здоровья и Благ.
Не судите меня слишком строго.
И скорее всего для кого-то я враг,
Для кого-то плохая немного...

У меня есть Господь и он любит меня,
И другой я любви не желаю,
В Рождество я хочу капельку волшебства,
Я себя для себя загадаю...

7 января 2018


Рецензии