Чудо

Откликнулось на
«Ты словно соткана из чуда !
Из тайны той, чтоб ворожить -
Плетеньем кружев, как причуда,
На скани светлая финифть»

.«Ты словно соткана из чуда...»
(Сергей Потапов -Серп)
               
http://www.stihi.ru/2017/11/24/8896

***

Мне счастье дарит это чудо
И тайное со мной творит,
Любви-волшебницы причуды
В рисунок заплетают нить.

И кружевом судьбы означен
Узор ажурный - филигрань,
Ты, блеском серебра охвачен,
Финифтью украшаешь скань.

Я растворяюсь в неге снежной,
Не тяготит земной рубеж,
Меня в своей любви безбрежной
Вознёс! Между землёй и меж...

Подумать страшно - небесами!
Совет мне дали:"Приземлись!"
А вы хоть раз летали сами?
Ну что поделать - тянет ввысь!



Картинка из интернета.
Большое СПАСИБО автору!


Рецензии
Что-то родственное и родное.... ощутил, спасибо, Ольга...

С теплом, полковник Чечель.

Полковник Чечель   06.03.2024 14:07     Заявить о нарушении
Ну что поделать - тянет ввысь! :)

Ольга Смирнова 8   06.03.2024 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.