Маленькое путешествие. Часть 1

-Будь осторожнее здесь всюду ядовитые растения! - своим пронзающим воздух голоском провизжала Алёна.

-Без тебя знаю, чего р-разоралась, - в своей манере ответила Анька, чей взгляд наполнялся яростью с каждой минутой.

Она была такой бесстрашной, безудержной и рисковой. Однако, несмотря на все ее воинственные черты характера, я чувствовала, что у неё хрупкая душа, она всеми силами, словно сорванная роза, не желающая ронять своё достоинство, пытается отгородить от всех.

-Глядите, я вижу проход, там можно пройти к пещере - как всегда сконцентрированная на нашей сохранности, можно сказать, наш лидер, Ника, указала взором, на еле заметную тропу, среди той зыбучей трясины, в которой мы волоклись.

-Ух, ты! Ух, ты! Вот это, даааа, такая громадная дыра! - прокричал наш маленький озорник, Мишутка, ему всего лишь 5 лет, но он очень смышленный и проницательный, о чем говорит его счастливый, но зачастую глубокий взгляд, темных бездонных глаз.

-Что за бесцеремонный ребенок?! Как так можно, не знать простых слов. Не дыра, а пещера! - нравоучительным тоном протянула Алёна слова. К Алёне я отношусь  с особой симпатией, возможно,  из-за моего пристрастия к рыжим волосам и конопатым людям. Кажется, со мной что-то не так.

-Ааа, помогите! Я не могу вытащить свой ботиночек из этой дряни!

Это кричал Миша, он оступился с тропинки и едва не угодил в лапы к смерти, ведь эти места «славятся» тем, что отнимают жизни сотни людей, пробиравшихся через это чертово болото.

Все мы наконец-то доплелись до пещеры. Был уже вечер. Все, кроме, Миши, сидели с поникшим видом. Нас обуял страх наступления кромешной тьмы. Каждую ночь мы стараемся спрятаться от Кошмаров, что обитают за пределами
досягаемости освещения, там, в паре сантиметрах от света они ищут наши души без устали. Они знают о нас, мы о них. Это словно бесконечно продолжающиеся прятки солнца и луны, что никак не найдут друг друга (хотя они же не враги).

-Солнце уже заходит, нужно поторопиться и разжечь как можно больше факелов на ночь, а также заготовить парочку на утро. Может, пораньше завтра выйдем, - взволнованно, но расчетливо протороторила Ника.

-Когда уже это кончится? Ника, ты, действительно, веришь в эту  тупую легенду о светлых семенах?

-Слушай, Анька, если ты так уж не хотела идти, да и вообще не веришь во всё это, зачем ты идешь с нами?

-Некуда деваться. Мне скучно было оставаться в нашем захолустье, а тут хоть какая-то возможность вырваться из этой дыры появилась.

К слову, Аньке было 12 лет, она уже как бы подросток, по ее словам. Сама я не особо понимаю разницу между этими периодами. И она была младше Ники на 2 года.

-Тогда, если хочешь по прежнему оставаться с нами, то лучше бы тебе верить в нас. Разве ты не видишь ? Тут всё с каждым днем творится всё больший хаос, нужно нам найти те семена, пока есть шанс вернуть всё назад, как было прежде. Когда мы беззаботно жили в нашем селении. Хотя его уже и нет…

-Как?! Почему ты так говоришь ? Я тебе не верю! - шокированный новостью Миша отстранился от всех и встал в позу, требующую незамедлительного ответа.
-К сожалению, это так, ребята. Я вчера прочитала новость на доске объявлений, на перекрестке. Там было сказано: «Низинные холмы, селение, вдохновлявшее нас своим процветанием долгие годы, было стерто с лица земли в это полнолуние. На его месте не было обнаружено ни следов пребывания людей, ни какой либо растительности, словно адское пламя, пожравшее все вокруг, оставило нам напоследок всем предупреждение».

-Ты всё врешь! И-и даже, если так, то найдя те семена, мы сможем изменить этот мир, мы вернем всё на свои места, и никто не пострадает.
Я попыталась остановить Мишу, но он в слезах убежал в сторону и сел вдали от всех, не желая нас видеть, будто мы виновники всего произошедшего. Спустя время, его пошла утешить Алёна, у неё это хорошо получается, не то, что у меня.

-Думаю, нам пора ложиться спать, Лика, сегодня ты на стрёме, -прокомандовала Ника, а я и не была против.

Все легли отдыхать, а моя задача заключалась в том, чтобы не дать теням затянуть нас в гибельную и беспросветную пучину мук. В те ночи, что я остаюсь за стража сна, меня посещают миллионы мыслей, в том числе и о том, чтобы на всё наплевать и поспать. Однако, я должна быть храбрым воином и защищать всех.

Пожалуй, настал момент, когда я могу обо всём рассказать. Пару месяцев назад, как вы поняли, мы были еще жителями горной деревушки «Низинные холмы», да, я знаю, что это противоречивые названия, по-моему, так даже забавно. Нас было 4 друзей: я, Ника, Алёна и Миша, мы играли каждый день с появления первого лучика на горизонте, до заката цвета малины, который я уж жутко не любила, так как приходилось расходиться по домам, но тот факт, что он малиновый мне облегчало страдания. Но, как говориться «Всему хорошему приходит конец», и нас это не обошло стороной.

Однажды, проснувшись утром, я решила пройтись к ручейку, пока все спали, но выйдя на улицу, на меня нахлынула дикая тоска и слабость. Что-то было не так и со всей природой, она словно страдала, просила ей помочь. Я тогда еле сдвинувшись с места, понеслась куда глаза глядят, лишь бы не быть на одном месте и не видеть, того, что должна. Я не хотела этого, всё изменялось, теряло прежнюю форму. Деревья сгибались под неестественными углами, хрустели ветками, словно старики, болящими от старости суставами, трава, прогнивала прямо под ногами, такая мерзкая и жухлая, что один ее вид сбивал с толку, небо будто искажалось, и было чем-то иным, будто оно не хотело больше прикрывать нас, не хотело, чтобы мы были под ним. Но…всё исчезло в один миг, когда на улицу вышли другие люди будто, ни в чем не бывало, а на все мои неказистые вопросы по поводу произошедшего все разводили руками и советовали мне отдыхать побольше и не переедать почему-то.

В тот же день, мы снова собрались все вместе, и я заметила, что они тоже что-то знают, чего не знают другие. Они тоже это видели! После пару-тройки часов бурных обсуждений, мы пришли к выводу, что здесь творится, что-то неладное и нам самим нужно взять это дело в оборот. Мы распределили обязанности, а также установили время сбора информации в нашем тайном убежище (ну, это был такой небольшой шалаш, построенный нами из всяких тряпок, палок и подручных материалов). Так получилось, что я была шпионом, так как я была, довольно, молчалива и незаметна, однако подмечала многие детали, Алёне же достались, я думаю, самые легкие обязанности, ей нужно было просто в непредвиденных ситуациях изобразить обаяшку, чтобы все нам верили, что мы не делаем ничего подозрительного, а почему эта роль досталась ей ? Да, всё до опупения просто. Она красивая же!

Миша был моим помощником в шпионском деле, это было очень удобно, ведь он мелкий, поэтому мог кое-куда поползти и кое-что там подслушать, куда мы не могли. А Ника была нашей «головой», она вроде сама себя назначила, ну, а мы не особо сопротивлялись.

И вот, спустя пару недель усердной работы, нами было выяснено почти ничего! Лишь то, что никто ничего не замечает. Однако, мы встретили одного человека, который направлялся в ближайший к поселению город. Он нам рассказал, что ему уже приходилось встречать подобные явления, когда он был маленьким, ему хорошо запомнилось то время, ведь на него также, как на нас не обращали внимания, даже не подавали виду, что мир вот-вот треснет по швам.
По окончанию его истории, мы решили, что только мы, наша команда, и никто больше не сможет защитить мир! Наша основная цель была: найти некие светлые семена, которые по легенде все возвращают на место, так как и должно быть. И мы дали друг другу клятву, что приложим все усилия и все наши сверх или не сверх способности, чтобы сохранить всё, что у нас есть: мы, нашу дружбу и самих себя.

Вскоре, после принятия этого решения, мы начали собираться, чтобы отправиться в наше «маленькое» путешествие, которое приобрело колоссальные масштабы. Собрав, всё снаряжение, что у нас было: еда, вода, теплая одежда, спички, керосин и всю храбрость, мы вышли за пределы деревни и направились в сторону леса, через который лежал путь в тот город, куда брел тот путник.


Рецензии