Пилигрим не промахнется. 2013 г

«Призрачно все в этом мире бушующем», – приходят на ум слова известной песни из кинофильма «Земля Санникова». Да, конечно, призрачно, и трудно с этим не согласиться. Но призрак, некогда ходивший по Европе в виде пролетарских революций, уже давно поменял личину и стал пилигримом.
  Не успел наш бушующий мир оправиться от феномена «арабской весны», как его пилигрим атаковал «святую святых» – Ватикан, где со сменой Папы Бенедикта ХVI наступила «ватиканская весна».
Вот и сейчас взбесившийся пилигрим, кажется, начал глобальную спецоперацию, которая, возможно (я не утверждаю и повторяю: возможно), войдет в историю  под названием «латиноамериканское лето».
«Мы требуем перемен и смены политической системы», – скандируют демонстранты на улицах Рио-де-Жанейро и других городов Бразилии, а мир, безмолвствуя, созерцает, как страну охватывает хаос.
Похоже, нынешняя администрация США, направляемая пилигримом – мировой закулисой, решила всерьез заняться Латинской Америкой. И назначение нового Папы на святой престол говорит именно об этом, ибо роль католической церкви на этом континенте достаточно весома. Папа
Франциск I – латиноамериканец, поэтому для той работы, которую запланировали в этом регионе наднациональные элиты, полностью соответствует.
Вспомните то время, когда Запад во времена «холодной войны» разваливал соцлагерь и точкой приложения основных своих усилий избрал Польшу. И сразу же у президента США появился советник по национальной безопасности Збигнев Казимеж Бжезинский, уроженец Варшавы. Антисоветчик! А в Ватикане – новый Папа Римский Иоанн Павел Второй – он же Кароль Юзеф Войтыла, уроженец Краковского воеводства. Русофоб, советофоб. Когда американцы решили нанести удар по Югославии через Албанию, во главе ЦРУ встал этнический албанец  Джордж Тенет.
Теперь мы видим явление Папы из Латинской Америки. Американцы решили избавиться от крупных неприятностей, которые им доставлял покойный Чавес и другие харизматичные левые лидеры континента.
Не буду корчить из себя знатока глобалистики, но опыт и увлечение политической аналитикой подсказывают мне, что мировая закулиса готовит  «смачную» оплеуху тем, кто, как говорится, на «Аляске золота не мыл», а заработал свое состояние в последние пятьдесят лет нелегальным путем, а сегодня заявляет о своих правах на место под солнцем. Капитализм таких стран, как Бразилия, Индия и другие, стал главным раздражителем для владельцев «старых денег» – тех наднациональных элит,  предки которых «мыли золото на Аляске» и формировали свои «дома» на протяжении последних трех столетий. Поэтому, в понимании «старичков», новые миллиардеры латиноамериканских стран, делающие погоду у себя на родине так, как им вздумается, – не кто иной, как выскочки, кичащиеся своими богатствами, полученными от наркоденег и дармовых энергоресурсов. Посему они и заслуживают щелчка по носу и постановки в «калашный ряд» согласно купленным билетам. Ведь «билеты» в тот самый ряд продаются недешево и доверие «продавца», которым является вездесущий пилигрим, надобно еще заслужить.
  Так вот, щелчок по носу, или смачная оплеуха, – это все аллегории. Если серьезно, то постановка в «калашный ряд» владельцев «молодых капиталов», т.е. удар по ним, – все это отсрочит крах той финансовой системы и экономики, которую выстроили в мире владельцы «старых денег», порядком лет на пятнадцать, а может, и более.
Разгром кипрского оффшора, атаки на оффшор Виргинских островов – одного из самых надежных мест отмыва криминальных денег, которые там прячут именитые наркобароны латиноамериканских стран, – все это говорит именно об «артподготовке» в теневой войне пилигрима в лице старейших наднациональных «домов» против акул мирового криминалитета. Иными словами, «большие рыбы» стали пожирать «маленьких» – и «латиноамериканское лето» тому свидетельство.
 Вне сомнения, «старики» ограбят «молодежь», и последние присягнут им на верность, дабы оставаться в обойме не на первых, так на второстепенных позициях, лишь бы безбедно существовать.
Пилигрим не Акела, он не промахнется.
Он бродит, будто Вечный Жид,
  Везде, где рок ему велит,
        У самой пропасти, по краю.
  Он ходит, пробираясь к раю.
  Ветрами лютыми гоним,
  Повсюду бродит пилигрим.
  Пока Никем непобедим…


Рецензии