Геракл часть 6

ВСТРЕЧА С АТЛАНТОМ

Не ветер буруны вздымает
Покой тревожа хладных вод
Не весла в пену их взбивают
То греческий герой плывет

Акулы грозной плавники
По ребрам крепким щекотанье
О прошлом гонят мысль они
И ускоряется движенье

Вдруг, видит водоплающий храбрец
Перед собою, посреди пролива
Атлант стоит, застывший как мертвец
Подперший небо, и мечтающий о пиве

«Привет внучек!»-титан заговорил
«я вижу вырос ты, набрался сил,
Что ж, рад я нашей новой встрече
В этот погожий тихий вечер

Исполни просьбу деда внук
Мне небо подпирать сегодня недосуг
Ты подержи его игриво
А я, меж тем, схожу за пивом

И также дело есть еще одно
Дочурки попросили выполнить его
Моих прекрасных гесперид
Обидел вор, что в сад проник

И золотые яблоки похитил
Дракона-стражника обидел
Мне вора надо розыскать
И дюже строго наказать».

«Беги дедуль, я небо подержу
Пока идешь ты в самоволку
Я пальцы на ногах за поиски скрещу
Но не забудь и мне достать бутылку».

«На том и порешим!»-Атлант переложил
Небесный свод на внука плечи
И бодрым шагом поспешил
Чтоб в Африку успеть до ночи

Геракл держит неба свод
Потеет, нету боле мочи
А если вора вычислит Атлант?
Пустяк! Отгоним мысли прочь!

Но если станет наказаньем
Свод неба век держать ему?
За воровство, как воздаянье
Принять я участь эту не могу...

Прочь мрачные переживанья!
Я ведь Геракл, все смогу
Я молод, и мои скитанья
Окончить здесь я не могу!

Светало, зорька занималась
Над морем разливая свет
Герой пыхтит, осталось малость
Атлант придет, и пива принесет

Титан к полудню воротился
Бутылочку открыл, Геракла угостил
Угрюмо сообщил, что с вором не свидался
И вновь себе на плечи свод переложил

И мысли грустные долой
Пущай в проливе утонУт
Поплыл в Испанью наш герой
Расталкивая барракуд....

Андрей Малажский.


Рецензии