Жизнь мансура садыкова

                13.02.2018.                Юсупов Юрий-3.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.

                =======

                В УФУ,К СТОМАТОЛОГУ,ДОКТОРУ БИКЧЕНТАЕВУ НА ПРИЁМ!
                =================================================
                В Уфу,мы приехали вечером. Приехав,мы нанесли визит к воспи-
 таннику нашего дедушки Рума,-которого звали Шакиром. Потом только,пошли к реко-
 мендованному нам ,-зубнихой Ионовой,- врачу-стоматологу - Бикчентаеву.
 Нас встретил сам доктор Бикчентаев. Это был очень неприятного вида,очень губастый
 башкирин.
 Бикчентаев посоветовал мне натягивать нижнюю губу,на верхнюю губу. Когда я начал
 ему говорить о своей прогнатии и о неправильном прикусе,Бикчентаев тихо и молча
 вышел из своего кабинета и направился в соседний кабинет,а мы его жали в его кабинете. Ждали мы его очень-очень долго.
 Вдруг...вошла в его кабинет,старая бабуля-уборщица и стала подметать пол и мыть
 его тряпкой.Она принесла с собой,-веник,палку-лентяйку (швабру),половую тряпку и
 ведро с водой.
 - Кого вы ждёте?- спросила она у нас.
 - Доктора Бикчентаева.- ответили мы ей.
 - Давно ждёте?
 - Уже полтора часа.
 - И не дождётесь. Доктор Бикчентаев очень завистлив,очень злопамятен,ненавидит
 своих коллег,так,как он видит в них,- своих соперников-конкурентов,а также он очень ненавидит пациентов,которые стоматологическое дело знают лучше,чем он.
 Доктор Бикчентаев велел мне,передать вам,что он не придёт вас лечить,так,как отказывается. Раз вы знаете стоматологию больше,чем он,так сами себя и лечите!
 Старенькая бабуля-уборщица сказала правду. Доктор Бикчентаев действительно очень
 позавидовал моим познаниям в стоматологии. Я имел несчастье,что рассказал о прогении ипрогнатии,о глубоком прикусе и т.д.
 Доктора Бикчентаева сразу-же стала душить жаба чёрной зависти и он ,ошалело выбежал из своего кабинета.
 Вот старенькая уборщица и передала нам все слова Бикчентаева.
 Мы были на него в глубокой обиде! Как это так? Ведь он давал тоже КЛЯТВУ ГИППОКРАТА,как и все другие врачи,а поэтому ему нельзя было так поступать с нами!
 Мы поняли,что зря поехали к Бикчентаеву,зря потратили свои деньги,своё время.
 В огромной обиде на доктора Бикчентаева,мы снова побрели на вокзал,взяли билеты на ночной поезд,в Салават. Сколько мы пережили за это время,сколько промучались,-
 словами не описать! Зря мы поехали к Бикчентаеву!
 Где-же найти помощь?
 Слёзы мои текли ручьями,жизнь была очень невыносимой и горькой!


                ОПЯТЬ,К ДЕВЯТКИНОЙ.
                ===================
              Мы с папой,решили снова пойти в СТОМАТОЛОГИЮ,к Девяткиной. Я уже
 смирился с мыслью,чтобы мне поставили пластинки на зубы и я вылечусь через 10
 лет,как говорила нам,сама Девяткина. Это была наша единственная надежда,един-
 ственная соломинка в бурлящем океане моих жизненных невзгод.
 Я уже был согласен на всё,лишь -бы исправить мой бедный рот.
 Наверное,Бог всемогущий и всевидящий,великий Творец Неба и Земли и всего Мира,
 увидел мои адские мучения и страдания и сжалился надо-мною и послал мне,наконец,
 Ангела - Избавителя от моих мук и страданий!
 Войдя в кабинет Девяткиной,мы с папой,заметили молодого и очень красивого,незна-
 комого нам ,- врача-стоматолога,кавказской внешности.
 Он сидел в белом халате и сразу-же нам очень понравился.Девяткина нам его представила,так мы с ним и познакомились.
 По своему возрасту,он был старше меня и только недавно закончил Стоматологический институт и получил должность стоматолога-ортодонта и исправлял
 прикусы.Разговаривал он с нами,очень приветливо и уважительно. Он был очень доброжелательным,не сравнить с Бикчентаевым. Мы с папой,ему тоже очень понравились. Его звали - Теймураз Амиранович Гагнидзе. Он родился в Грузии,в городе Рустави. Мать у него,-была украинкой,а отец - был грузин. Но по внешности,
 по манере говорить,- Теймураз Амиранович Гагнидзе был настоящим грузином.
 Украинского в нём ничего не было. Он был весь в своего отца.
 Я своим сердцем,почувствовал в нём настоящего избавителя от моих страданий из-
 -за прогнатии.
 Наконец,я избавлюсь от своей гадкой прогнатии,которая приносит мне столько горя
 и страданий! Теймуразу,я целиком доверился. Он посмотрел на нас внимательно и
 спокойно,а потом пригласил в свой кабинет.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии