Глава 4

Мария вернулась домой с гулко стучащим сердцем. Таир поселил в её душе смятение. Нет, она не была образцом добропорядочности, но чтоб от одного поцелуя испытать желание, это что, то новенькое для неё. Девушка ощущала себя девственницей перед первой брачной ночью. В доме было темно и тихо, Маша поднялась к себе. Девушка приняла душ и переоделась в любимую пижаму. Маша подошла к окну и остановилась в нерешительности. Ей было страшно, но в тоже  время она хотела увидеть Хозяина, второе победило. Она набралась храбрости и раскрыла шторы, но балкон был пуст. Девушка почему-то расстроилась.

- Ну, ладно, - сжав кулаки, сказала Маша и вышла на балкон. Она глядела на темнеющую Реликтовую рощу пытаясь рассмотреть знакомый силуэт. Но Хозяина не было видно.
- Услышь меня Хозяин, я тебя приглашаю на беседу, - промолвила девушка в темноту, - Я хочу посмотреть на тебя и узнать, на самом деле ли, ты так страшен, что о тебе бояться говорить.
 Маша немного постояла в темноте, ожидая ответа. Но ответа не было, роща только слегка шелестела листвой в кромешной темноте.  Девушка рассержено фыркнула и вернулась в комнату. Маша погрузилась во всемирную паутину. Просидев в соц. сетях около часа, девушка оторвала взор от монитора и посмотрела на открытую балконную дверь. Хозяин так и не появился. Маша почувствовала облегчение, но в тоже время она испытала досаду. Девушка поседела ещё не которое время в интернете, и выключила компьютер, она расстроенная легла спать.
 
Хозяин рощи спустился на балкон. Сложив свои крылья за спиной, он улыбнулся, увидев открытую дверь. Таир зашел в комнату к девушке и встал в изголовье кровати. Он провёл тонкой кистью по её волосам.
- Я так хочу тебя всю, без остатка,- прошептал ей Хозяин на ухо, - я пятьсот лет не испытывал, такого желания и пока я его не удовлетворю, не отпущу тебя, Мария.
 При упоминании своего имя спящая девушка вздрогнула. Таир сел рядом с ней на кровать. Он поцеловал девушку в шею и прокусил нежную кожу.

Хозяин пил горячую, молодую кровь, по его телу распространялись волны блаженства. Вдруг кровь Маши стала горька. Таир оторвался от шеи и непонимающе уставился на девушку. В свете полной луны на ресницах блеснула слезинка. Ресницы дрогнули и капелька, оторвавшись, скользнула по щеке, прочерчивая мокрую дорожку. Послышался тихий  шепот, Хозяин прислушался к нему.
- Прошу, не мучай меня, мне больно,- проговорила во сне Маша. Таир усмехнулся.
- Ты сама желала меня узнать, - ответил он девушке,- Я не хочу отказывать тебе в этом желании. Хозяин страстно поцеловал её. С губ Маши сорвался стон боли, но Таир, не желал останавливаться. Он начал спускаться губами вниз по её телу.
 
За спиной у Хозяина скрипнула дверь, Таир оторвался от Маши и повернул голову на этот звук. В дверном проёме стоял Янар.
- Хозяин, я знал, что найду тебя здесь, - проговорил грозно старик, - оставь девушку. Она моя гостья, и я буду её защищать, как принято по нашим законам. Таир поднялся и переместился к Янару, он навис над ним.
- Ты знаешь, мне всё равно на ваши законы, - сказал Хозяин с усмешкой, - Они писаны не для меня. Мария сама меня позвала. И не пытайся её от меня скрыть. Я простил вас с братом, потому что Малика сама меня молила о прошении, но эту женщину я заберу. Ты нечего не сделаешь, твой род служит мне.
- Пусть твоя воля и сковала наши тела, но гордый дух моего народа тебе не сломить, - сказал Янар,  вздёрнув подборок. Он выдернул из- за пояса серебряный кинжал и кинулся на Хозяина. Таир взмахнул рукой и Янар упал перед ним на колени.
- Тебе не поставить меня на колени,- сказал Янар и усилием воли поднялся, но двинуться не смог.

- Вот за это я и люблю твой народ, - улыбаясь, ответил ему Хозяин, глядя на гордого старика, - Как вас не порабощай вы, никогда не сдадитесь в рабство. Поэтому я всегда буду в  этом горном крае, испытывать вас на прочность.
 Таир прошёл на балкон и, расправив крылья, взмыл в светлеющее небо. Сила, сдерживающая Янара, пропала. Старик прошёл к балкону и закрыл дверь.
- Глупая, что ж  ты натворила, почему не послушала меня, - грустно сказал он, бросив взгляд на заплаканную Машу. Девушка сквозь сон всхлипнула. Янар накрыл её одеялом и вышел из комнаты.

Маша пробуждалась тяжело. Вроде вчера немного выпела, почему ей так плохо. Девушка бросилась в туалет, её вывернуло наизнанку. Когда желудок Маши успокоился, девушка поднялась с пола. Она посмотрела на себя в зеркало. Маша была бледна, под глазами залегли тени, ужасно зудела шея. Она посмотрела на то место, где чесалось. Там виднелись два бугорка.
-Вот блин, каморы, укусили на самом видном месте, - выругалась Маша. Вздохнув, она умылась и почистила зубы. Сил не было.

 Маша спустилась вниз на кухню, там уже суетилась Малика, готовя завтрак. Девушка села за стол и положила тяжёлую голову на руке, её опять тошнило.
- Машенька ты себя хорошо чувствуешь?- с опаской спросила старушка. Маша подняла голову и посмотрела на Малику. Старушка вздрогнула, в глазах девушки была мука.
- Спасибо со мной всё в порядке. Вчера, наверное, лишнего выпила, не помню, - ответила ей Маша. Она снова опустила голову на руки, - ещё этот сон приснился.
- Какой сон, - испугано спросила Малика.
- Мне приснился сияющий человек. Он меня обнимал и целовал, но мне было больно,- проговорила девушка.

Из рук Малики выпала тарелка и разбилась. Маша подскочила и ринулась в туалет, ей опять было плохо. Вернувшись, девушка убрала осколки. Старушка сидела, но табуретке и, глядя в одну точку шептала: - сначала мука, потом жажда, затем не утихающая страсть- Огонь, это  Огонь Вечности. Маша в изумлении смотрела на Малику. В кухню зашёл Янар, увидев состояние старушки, он подошёл к ней и помог подняться.
- Машенька помоги, пожалуйста,- обратился он к девушке, - открой вон тот ящик в углу и достань чёрную бутыль.  Ага, она. Теперь налей немного и следуй за мной. Старик вышел из кухни, ведя потерянную старушку.

Маша сделала то, что попросил её старик. Налив фиолетовой жидкости в кружку, она проследовала за ним. Девушка зашла следом за Янаром, в тёмную и прохладную комнату. Старик помог Малики лечь. Маша протянула ему бокал, тот кивнул и стал поить старушку. Выпив всё, Малика уснула.  Девушка со стариком вернулась на кухню.

- Маша тебе бы тоже желательно выпеть снадобья, - проговорил Янар, и налив из черной  бутылки немного напитка, протянул девушке бокал. Маша взяла бокал и понюхала, кинув взгляд на него. Старик улыбнулся.
- Пей не бойся. Тебе сразу станет легче,- ободряюще проговорил он. Девушка хлебнула из бокала. На вкус напиток напоминал чернично-смородиновый  сироп с кислинкой, так же в нем присутствовали металлические нотки.  Маша допила до конца, и ей сразу стало легче. Девушка с Янаром позавтракали. Маша решила сегодняшний день опять провести на пляже, она сказала об этом старику. Помыв посуду, девушка переоделась и убежала на море, в надежде встретить там Тиара.


Рецензии