Глава 5

Янар проводил девушку взглядом, как только закрылась калитка за Машей, он набрал номер Дамира.
- Брат нужна твоя помощь, - сказал он в трубку, - Хозяин нацелился на нашу гостью. Не забудь серебро, нужны две полоски. Янар положил трубку. Через некоторое время пришёл Дамир, с пакетом. Поздоровавшись с братом, они вместе поднялись в комнату Маши.

- Как Хозяин узнал про Машу? – спросил Дамир старика, доставая из пакета две тускло мерцающие полоски и  инструменты.
- Девушка сама его позвала, - сокрушительно ответил тот, - ох, уж мне эти журналисты. Чувство самосохранения напрочь отсутствует в погоне за сенсацией. Дамир покачал головой и прикрепил одну из пластинок к верху балконного проёма.
- Янар, а может отдать Хозяину, эту девушку, - вдруг предложил брату Дамир, - может он хоть тогда оставит нас в покое.
- Нет, брат, не по человечески, это будет, отдать Машу, - ответил старик брату, - Хозяин, это наказания за нарушение традиций и нам платить за наши грехи.
 
 Они закончили, Янар был спокоен, теперь Хозяин не зайдёт к девушке. А в городе Таир не сможет её забрать. Через неделю Маша уедет, и Хозяин  забудет про девушку. А чтоб Маша забыла его, об этом позаботиться уже сам Янар. Ничего найдёт себе Таир Хозяйку здесь среди местных. Старик проводил брата и вернулся в дом.
 
Девушка провела весь день на пляже, но Таир так и не объявился. Ей хотелось верить, что она ему понравилась, так же как  и он ей. Пляж постепенно начал пустеть, девушка разочарована, вздохнула,  ждать было бесполезно. Она собрала вещи и направилась домой. Девушка прошла мимо ресторана « Причал», она кинула взгляд в окна, может молодой человек там. Но его и там не было.

Маша вернулась в дом. Девушка прошла на кухню, там  хлопотала жена Дамира. Малике по- видимо совсем было худо. Маша немного поболтала с Айшой и поднялась к себе. Девушка распахнуло окно, с полной уверенностью, что сегодня она точно дождется Хозяина. Но ближе к часу ночи сон всё ровно её одолел, Маша уснула.

Таир снова опустился на балкон. Хозяин решил, сегодня он довершит, то, что начал вчера, и Мария сама в скором времени придёт к нему. Он решительно подошёл к проёму. Вдруг в свете полной луны блеснуло серебро. Таир зарычал.
- Янар, - прошипел он, - как ты мог.

 Он заметался по балкону в агонии. Он видел девушку в темноте, но не мог до неё дотронуться. Хозяин взвыл, скребя когтями по деревянной раме. Он упал на колени, серебро было сильней его. Презренный металл убивал Таира. Маша проснулась от воя, она вскочила с постели и подбежала к балконной  двери.  Она увидела Хозяина. ОН стоял на коленях и был по пояс обнажён, его чёрные кожаные крылья распластались по белым плиткам пола. Хозяин поднял на неё зелёные глаза полные жаждой и мукой. Это был Таир.
-  Ты все равно будешь моей, - проговорил он хриплым голосом, поднимаясь.  Шатаясь, он подошел к перилам и рухнул вниз. Маша выбежала на балкон. Демон взмыл в небо. Таир бросил взгляд на девушку, и скрылся в рощи.

 Маша вернулась в комнату с сильно бьющимся сердцем и легла спать. Долго ворочаясь, она заснула, когда начало светать. Ей снился Таир. Теперь она знала, кто Хозяин. Маша решила при первой возможности возьмёт интервью у него. Нельзя было упускать такой шанс, она первый раз видит воочию настоящего демона.

Маша проснулась в отличном настроении, она выспалась, не смотря на то, что уснула под утро. Девушка спустилась вниз, на кухне всё так же хлопотала Айша. Она с ней побеседовала, и, взяв пирожок, вышла на улицу. Там греясь на солнышке, сидели Янар и Дамир, они играли в нарды.
- Доброе утро Машенька, как спалось? – спросил Янар, глядя на розовощёкую девушку.
- Замечательно, - потянувшись, проговорила Маша.

- Чем займешься сегодня, - спросил её Дамир, делая очередной ход, - могу посоветовать плавни или морскую прогулку, море с утра спокойное, может, дельфинов встретишь.
- Нет, на морскую прогулку, в следующий раз, - ответила ему девушка, - давно хотела на Большие водопады съездить. Дамир с Янаром переглянулись. Старик мотнул головой.

- Днём он ей не тронет, - ответил старик на немой вопрос Дамира. Он сделала ход и выиграл. Дамир расстроено хлопнул себя по колену.
- Опять ты обыграл меня, брат,- сказал он. Янар ему улыбнулся.
- Не волнуйся, в следующий раз отыграешься, - промолвил он и собрал нарды в коробку.

 Позавтракав в весёлой компании, Маша поднялась к себе в комнату и переоделась в удобную одежду. Взгляд её упал на шкатулку с украшениями. «Почему она про них забыла»- подумала девушка. Она открыла крышку и достала серебряную цепочку с кулоном в виде лилии. Цветок был сделан из серебра с полосками золота. Середина кулона отливала красным. Маша  надела его себе на шею.  Она вышла на улицу.

 В этот раз она поехала вмести с экскурсией. Добравшись до места, гид пересадил группу туристов на внедорожники, и они двинулись вглубь гор. Машины подвезли людей к подножью шикарного водопада. Потоки воды падали, откуда - то сверху, создавая невероятной красоты каскад. Группа подошла к началу туристической тропы. Гид дал инструкции, и люди с фотоаппаратами начали подниматься по скользким, ступеням вверх.

 Каскады  чередовались с каменными мостами, с которых открывался прекрасный вид на заповедник. На одном из таких мостов Маша увидела Таира. Он был одет в длиннополый пиджак и брюки. На руках были надеты перчатки, глаза скрывала широкополая шляпа. Хозяин посмотрел на Маши и соблазнительно улыбнулся, сердце девушки рухнуло вниз, она поняла что пропадает.

Солнце жгло Хозяина даже сквозь кожаные перчатки, причиняя не вероятную боль, но Таир ждал Машу. Он знал, что она сегодня приедет сюда. Янар не оставил ему возможности завладеть сознанием девушки ночью, перегородив путь серебром. Ожидания Таира оправдались. Он увидел Машу среди толпы туристов, девушка тоже его заметила. Она подошла к нему и стала рядом, Таир сделал так, чтоб их никто не замечал.

- Привет, - сказала ему девушка, - значит это ты Хозяин Реликтовой рощи, но теперь ты от меня не отвертишься и расскажешь мне свою историю. Таир усмехнулся, глядя на воды подающие вниз.
- Нет, Мария. Я не Хозяин рощи,- ответил удивленной девушке молодой мужчина, - меня просто так называют в Искане, потому, что я живу в Реликтовой роще у камня, к которому был когда то прикован.
- А кто же ты, - ошарашено спросила Маша.
- Я тебе расскажу, но давай уйдём под тень деревьев, - попросил девушку Таир, - меня жжёт солнце. Маша ему кивнула. Он отошёл от перил и пошёл в сторону темнеющего леса.

Девушка последовала за ним. Они зашли под сень деревьев, в лесу стоял полумрак, сквозь густые кроны лучи солнца не проходили. Тиар снял шляпу с перчатками и облегченно вздохнул. Хозяин прошёл ещё глубже в чащу и сел на ствол старого дерева. Он поднял на Машу горящие зелёные глаза.
- Ну и что ты хотела бы обо мне узнать? - спросил он. Она вздрогнула и подошла к нему, теперь у неё появилась возможность тщательно его рассмотреть.

Хозяину было на вид тридцать пять лет. Он был худ и высок с изящными чертами лица. Ровный нос, чётко очерченный острый подбородок, тонкие губы. Чёрные коротко стриженые волосы были взъерошены, тонкие пальцы рук были с когтями. Но самыми невероятными были его зелёные светящие глаза, они казались какими, то неземные.  Девушка начала тонуть в их глубине. Она не заметила, как очутилась у него на коленях. Маше ужасно захотелось его поцеловать. Её притягивали эти губы, руки, девушке захотелось слиться с ним воедино навечно. Она прижала свои губы к его  губам, растворяясь в поцелуи.

Хозяин ликовал, теперь это женщина его. Он начал жадно её целовать в шею расстегивая пуговицы на  рубашке, и вдруг осёкся,  на груди у Маши мерцала серебряный кулон в виде лилии.
- Нет, только не серебро, - прошептал он, - сними его немедленно. Девушка как под гипнозом начала снимать кулон, он не подавался. Маша дёрнула цепочку пытаясь порвать, и случайно оцарапалась. Девушка очнулась и вскочила с коленей Таира.
- Кто ты? – спросила она, со страхом пятясь назад. Хозяин встал и пошёл в её сторону.

- Я Хозяин этого горного мира, я дух изгнанья, обреченный на вечный голод, - проговорил Таир, - и я жажду тебя.  Он приблизился, но не дотронулся до девушки. Маша вдруг поняла, он не может её коснуться, она взяла себя в руки.
- Ты боишься серебра, - сказала с усмешкой она. Хозяин начал злиться.
- Да, меня убивает этот металл,- проговорил он,- по этому, я не смог ночью к тебе подойти. Янар оббил проём им.
Девушка окончательно успокоилась, она глянула на часы, время выделенное гидом кончалось. Маше стало почему-то,  жаль с ним расставаться.

-Понятно, теперь я знаю, кто ты, - сказала Таиру девушка, - но я хочу услышать всё твою историю. Знаешь, а давай сегодня вечером на берегу моря встретимся.
Хозяин удивлённо на неё посмотрел, обычно, когда его жертва узнавали, кто он, они пытались спрятаться или убежать.
- А тебе не страшно будет, ещё раз со мной встретиться, - спросил Таир её. Маша засмеялась.

- Страшно!? - ответила она ему, - я шесть лет провела в детдоме, вот там страх, а ты просто несчастный упырь. Ну, укусишь меня, ну буду я пить кровь, но ты не будешь издеваться надо мой и унижать моё достоинство.
- Хорошо я приду, на то место, где мы познакомились, как только стемнеет, - согласился Таир, - только обещай не надевать серебро.
- Договорились, - ответила Маша ему, - но и ты обещай не соблазнять  меня, без моего разрешения. Если я захочу оказаться в твоих объятиях, то я хочу, чтоб это было моё решение. 

Таир ей кивнул, Маша махнула ему рукой и вернулась к туристической группе, все расселись по машинам и уехали. Хозяин ещё долго смотрел вослед уехавшей Маши. Внутри  него появилось чувство знакомое, и давно забытое. Но жажда крови заглушило его, Таир растворился, в тени деревьев ища пропитания. Сегодня на окраине рощи нашли ещё одну девушку.


Рецензии