Мемуары непобедимого космонавта

Начну свой рассказ с того что я жив и здоров и сижу пишу свои мемуары о путешествии в космосе.Хотя вам в процессе прочтения может показаться что я не доживу до того момента когда буду писать свои мемуары.Многие в звёздном флоте были не довольны моими мемуарами потому что у меня нет не каких доказательств что это правда за неимением доказательств могу добавить что существа и планеты описанные в мемуарах существуют до сих пор и их можно найти в каталоге звёздного флота.В некоторых случаях обнаруженные мной существа и явления не описываются в каталоге звёздного флота членом которого я не являюсь.Многие места я не могу назвать сам и за сбоев в навигационной системе которая и за поломок выдавала не верные координаты.Но надеюсь другие космонавты разберутся в моих рассказах и соберут всё в единое целое указав моё настоящее место положение в галактике где я потерял свой ориентир и назовут тех существ которых я встретил.Мемуары не имеют чёткой хронологии времени потому что за много лет путешествия я забыл в каком порядке всё происходило то есть мемуары имеют отрывочный характер а наиболее значимых событиях которые со мной произошли.В доказательство того что изданные мемуары не являются коммерческим предприятием передаю права на издательство мемуаров в благотворительные фонды.      


Рецензии