Часть 2. Глава 5 Вторники. 7 лет, 7 дней, 7 часов

Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

Книга 2.

"7 лет, 7 дней, 7 часов..."

ЧАСТЬ 2. Семь дней.

Глава 5. Вторники.

Ютиться под небом в одной из коморок,
Иметь выходные с тобой 2/7,
И ездить к маме в другой город,
Разбаловавшей наших детей.

Ещё, иметь дачку - совсем кособокую,
Да грядку с одними цветами,
И сокрушаться, что всё же охота
Обзавестись котами.

А на работе ждать сообщений:
Что уже едешь с неё забирать,
О том, что устроим только «наш вечер»,
И будем всю ночь хохотать.

Планировать вместе поездку на море -
Откладывая в копилку рубли,
И улыбаться, на пляже споря,
О том, что забыть могли.

Ещё, посещать с тобою музеи,
Концерты и прочий анонс:
«Куда мы сегодня, есть идеи?»
Задашь мне воскресный вопрос.

А спозаранку вставать на зарядку,
Под «Доброе утро» из телека.
И делать всё и всегда по-порядку,
Как мы того и хотели бы....

...знаешь, такое привидится,
Когда часами в пробке....
Ведь кто-то другой давно ютится
С тобой в бетонной коробке.

Так повелось, что в моей жизни вторники – это не самые удачные дни. И этот не стал  исключением.

11.10., 13:26:24: Слава: Поговорили, он ушёл. Вот и сказки конец.
11.10., 16:34:15: Аля: Он уже приезжал?
11.10., 16:34:30: Аля: Как???!!!
11.10., 16:35:38: Аля: Нет, ты что-то не так поняла!
11.10., 21:14:57: Аля: У тебя всё нормально?

Интересно кому-то, что происходит потом? После того, когда лопается последний шанс, когда рушится мир, теряется вера – ничего. Время растягивается, ко всему прибавляется шлейф: ко звукам, предметам, словам людей. Ты будто погружаешься в капсулу с тягучим мазутом, опустошение, нет ни мыслей по этому поводу, ни осознания происходящего. Родные почему-то именно такого состояния бояться больше всего – состояния без реакции. Лучше бы орала, проклинала. Но не смотрела бы в пустоту, сжимая образ Матроны, которой они с ним молились вместе, что же просил у Матронушки он, прикладываясь к ее мощам, этот вопрос бился слабым пульсом в голове. Я просила ее о наших совместных детях, которых мы хотели еще со времен нашего студенчества. Чувствовала, что он просил о том же. Узнаю ли я ответ на этот вопрос? И стоит ли его знать?

12.10., 16:18:38: Павел: Я считаю, что если после того что я видел, Арсений сможет не вернуться, то он не достоин твоего внимания. А лучшим наказанием ему, за его слабость, будет жизнь с не любимой, не любящей его неверной бабой. Жизнь сама всё расставит по местам. Правда, в данной ситуации, на твоей стороне. Счастья тебе.
12.10., 16:25:16: Слава: Павел, спасибо! Я всегда боялась твоего осуждения. Я знала, что совершила ошибку тогда, уйдя от него, но я пыталась её исправить, перед его свадьбой. Но он, злясь на меня выбрал её тогда, мне ничего не оставалась, как жить дальше, только не получалось по-человечески, винила себя каждый день. Жила ради этого шанса всё исправить и Господь был милостив, пусть и 7 дней, но они мои - самые лучшие. Благодарна и Господу и Вам за них. Думаю, дальше меня ждёт такая же бесполезная жизнь, как и раньше, потому что не моя она. Но теперь знаю, что я сделала всё. Он сказал: "Ты сильная, ты пойдёшь дальше, а она слабая". Это же мне сказал предыдущий «жених» в сентябре. И только вы знаете, какая я на самом деле – беспомощная.
12.10., 16:33:07: Павел: Не вини себя. Всё будет хорошо. Все твои родственники тебя поддерживают. А АРСЕНИЙ НА ДАННОМ ЭТАПЕ НЕ ТОЛЬКО ТЕБЕ СДЕЛАЛ БОЛЬНО, ОН ВСЕМ НАМ В МОРДЫ ПЛЮНУЛ. Не мужское поведение совсем. Ну, да ладно, мы переживем. А он за это уже страдает… Хотя, конечно, еще не вечер, есть большие шансы, что это не конец.
12.10., 16:34:02: Павел: Что один, что другой тряпки. Не смогли тебя счастливой сделать.
12.10., 16:34:19: Слава: Бывший муж звонил, говорил о «гостевом браке». А мне так всё равно,…хоть кому-то нужна.
12.10., 16:35:32: Павел: Тут тебе решать.
12.10., 16:36:31: Слава: Все знают, чем опять этот шанс закончится.
12.10., 16:39:00: Павел: Не могу ничего сказать про твоего бывшего мужа плохого, как и хорошего. Лишь бы тебе было комфортно.
12.10., 16:42:21: Слава: Если я окажусь беременна от Арсения, бывший муж  меня не простит, наверное, он ненавидит его. Сейчас, видимо, вся Енькина семья во главе с женой и матерью молятся, чтобы я не оказалась беременна. А мы с ним сознательно это делали, ведь планировали семью.
12.10., 16:45:31: Павел: Если будешь беременна - это судьба. Никуда он не отвертится. За поступки нужно отвечать.
12.10., 16:46:18: Павел: Планировал - пусть растит!
12.10., 16:46:59: Слава: Я ему не скажу.
12.10., 16:47:24: Слава: Мне не нужен человек, который поставил меня в унизительное положение выбираемой.
12.10., 16:48:54: Павел: Это уже всё лирика. Дождись результата, зачем думать о том, что пока неизвестно ?
12.10., 16:50:32: Павел: И он бы с удовольствием выбрал тебя, но тестостерона маловато...
12.10., 16:58:29: Слава: Ещё сказал: "Ты будешь меня подавлять, а она нет".
12.10., 17:02:11: Павел: Не переоценивай его. Он так далеко не думает. Просто, по собственной слабости, как всегда прогнулся и поплыл по течению, без уважения к себе.
12.10., 17:12:11: Слава: Он, обнимая меня, перед дверью с вещами сказал: «Вот, видишь, я не такой хороший, каким кажусь». А я ответила: «Для меня ты - самый лучший всегда, иди с Богом». А в аэропорту, когда вернулись, сказал мне: «Не знаю, суждено ли нам с тобой быть вместе, но в той семье я не останусь, всё было не то, первые годы нормально тихо, потом скучно, не тем общих не интересов, рутина. После тебя я счастлив по-настоящему не был, и ощутив это вновь, почувствовав, твою любовь, по-другому не смогу и не хочу, с тобой всю жизнь хочу быть. Не бросай меня. Помоги мне, я без тебя не справлюсь». А, когда уходил с вещами, я сказала: «Если ты уйдёшь, я не смогу тебе помочь».
12.10., 17:33:55: Павел: Да, он на тебя смотрел как преданный пёс. Это было нельзя не заметить.
12.10., 17:35:37: Павел: И понятно, что он с той бабой не уживется, если только не родят... Но рожать детей без любви - вообще преступление по отношению к детям я считаю.
12.10., 17:42:17: Слава: Ещё он сказал перед дверью, поцеловав мне живот: "Знай, никто никогда тебя так сильно не любил".
12.10., 17:44:22: Павел: Языком болтать - не камни ворочать. Дела говорят за человека, особенно за мужчину...

Думая согласиться на гостевой брак с бывшим мужем, спросила его: «Что будет, если я окажусь беременной от человека, которого ты ненавидишь? При этом не буду с ним общаться?», его реакция была такой: «Если мы снова сойдемся, я буду воспитывать ребёнка, как своего, но его к ребёнку не подпущу». Такой ободряющий ответ меня очень удивил, при том, бывший муж понимал, что под «человеком, которого он ненавидит» я имела ввиду Арсения. Возможно, это был его эмоционально-светлый порыв, но у меня, такое развитие событий, в голове никак не укладывается. Нельзя принять ребёнка от человека, которого считаешь конкурентом, или можно? И смогла бы я? А может он этим ответом, хотел сказать: «Вон, твой отличник, бросил тебя ещё и беременную, а я приючу, так и быть, люблю широкие жесты, а ты такое же дерьмо, как и он, нет, он хуже - оставить любовь всей жизни с долгожданным ребёнком, даже я бы так не сделал»,...если он имел ввиду это, то моё ему уважение.

12.10., 13:41:50: Аля: Так что от Арсения нет новостей?
12.10., 13:45:54: Аля: Его поведение можно расценивать как неадекватное. Ты скажи, он, что был не в себе?
12.10., 13:46:24: Аля: Когда вы жили у нас, он вел себя как дома, вообще не стесняясь ни родственников, ни папу.
12.10., 13:47:36: Слава: Нет. Он был в себе. Просто эти 10 лет не прошли бесследно, там он снова был Енькой, а вернувшись обратно, опять стал чужим 30-летним мужиком.
12.10., 13:48:20: Аля: Строить такие планы, звонить юристу, консультироваться насчет раздела имущества, обсуждать с нами всё это, а потом просто сжалиться над женой…
12.10., 13:48:52: Слава: А, самое вообще непонятное, что его жена оставила свою фамилию, а я хотел взять его и он от этой новости был счастлив до слез.
Ты же помнишь, ведь пообещала в детстве не менять свою, и он это знает.
Надо же, я действительно захотела взять его фамилию?
12.10., 13:54:11: Аля: Здесь, Павел негодует, он за справедливость. Говорит это не мужик, а тряпка, которая не может отвечать за свои слова и поступки, поэтому такие достижения нулевые.
12.10., 16:39:44: Аля: Очень хочется написать Арсению своё мнение о его жалком поступке, безответственности и получается просто наглости или неадекватности – не понимаю пока, что именно. Но вдруг он сейчас всё ещё не определился, решает, как быть.
12.10., 16:42:14: Аля: Павел испытывает те же чувства, что и братья обиженной сестры в кавказских семьях – готов поехать на разборки. Я в шоке с него.
12.10., 16:45:29: Слава: Ничего не пишите!
12.10., 16:45:45: Слава: Прошу вас!
12.10., 16:46:34: Слава: Я сама виновата, я все это притянула, мечтая об этом, он не виноват. Пусть будет счастлив.
12.10., 17:04:10: Аля: То есть ты не обижена и была готова к разному результату?
12.10., 17:05:31: Слава: Да, счастье просто не даётся, я боролась всегда за своё счастье, не останавливалась, а он – не из таких.
12.10., 17:06:21: Аля: Может быть, конечно, всё произошло так, как лучше для всех. Тогда надо хотя бы понять.
12.10., 17:07:02: Слава: Надо понять и принять то, что я поверила в мечту, но видимо, это была только моя мечта.
12.10., 17:07:24: Аля: Для каких таких выводов вообще всё было?
12.10., 17:08:20: Слава: Думала, наша любовь всё выдержит и годы, и других людей, и эту ситуацию.
12.10., 17:09:25: Слава: Он когда первый раз звонил, то просил о помощи, видимо я ему помогла, теперь жена его любит, хочет детей и возьмёт его фамилию, ну и ублажать будет по-разному. Я снова сделала его счастливым и больше не виновата пред ним.
12.10., 17:09:33: Аля: Может и вправду, жизнь показала тебе Арсения таким размазней, чтобы ты поняла, нет того Ени и нет тех искренних детских чувств.
12.10., 17:10:27: Слава: Он, обнимая меня, перед дверью с вещами сказал: «Вот, видишь, я не такой хороший, каким кажусь».
12.10., 17:11:31: Аля: А есть слабохарактерный ленивый, трусливый мужик. Спасибо-то хоть сказал?
12.10., 17:12:39: Слава: Нет, не сказал. А, я сказала: "Иди с Богом".
12.10., 17:12:54: Аля: Павел мне тоже сказал, что он не такой, каким кажется. Просто охреневший тип!
12.10., 17:12:56: Аля: Оказался.
12.10., 17:14:50: Слава: Добрые и ласковые втыкают нож в спину. А такие, как бывший муж, властные, сильные и с претензиями, по крайней мере, предупреждают и говорят только правду, хоть и жесткую. Вот, и думай, кто настоящий? Нежные или грубые, если вторые убивают медленно годами, морально уничтожая тебя, то первые  -  убивают безжалостно и сразу.
12.10., 17:15:49: Аля: Я думаю, что в случае с Арсением, сыграла ещё закоренелая, детская обида. ПЕРЕЖИВАНИЯ ВИДАТЬ, КОГДА ТЫ ОСТАВИЛА ЕГО, БЫЛИ СИЛЬНЫМИ, ЧТО ТВОЁ ИМЯ НАПОЛНЯЕТ НА ЕГО РОДСТВЕННИКОВ ВЕЩИЙ УЖАС.
12.10., 17:16:15: Слава: Да, он сказал – ты меня сломала.
12.10., 17:16:39: Аля: Нагоняет!
12.10., 17:16:44: Слава: А я сказала, ты тоже женившись сделал меня такой.
12.10., 17:17:40: Слава: Я ведь приходила я к нему, когда он только с ней познакомился, пыталась всё исправить, но он мне шанса не дал. Сказал: «Знаю, что тот, из-за кого ты меня оставила всегда будет где-то поблизости, а я этого не вынесу».
12.10., 17:17:42: Аля: Может, мстил бы бессознательно тебе всю жизнь. Любит тебя, а простить не может.
12.10., 17:18:59: Слава: Сказал, я женился, потому что думал, что она добрая и никогда так не поступит, но не любил её, как тебя никогда.
12.10., 17:19:49: Аля: А теперь-то вообще без вариантов – она тоже накосячила, еще и жалкая. Раз, по его словам, ему ее «жалко». Как раздражающая тварь. Наверное, подумал: «Останусь лишь бы не ныла, а то я тишину и спокойствие люблю, а тут кипешь подняли»...
12.10., 17:22:22: Слава: Он в аэропорту сказал мне: «Не знаю, суждено ли нам с тобой быть вместе, но в той семье я не останусь, все было не то, первые годы нормально тихо, потом нудно, не тем общих не интересов, рутина. После тебя я счастлив по-настоящему не был, и, ощутив это вновь и увидев твою любовь, по- другому не смогу и не хочу, с тобой всю жизнь хочу быть. Не бросай меня.»
12.10., 17:23:38: Аля: Ну, я же говорю, нервы не выдержали.
12.10., 17:24:10: Слава: Говорил, помоги мне, я без тебя не справлюсь.
12.10., 17:24:51: Слава: Когда уходил с вещами, я сказала: "Как я смогу тебе помочь, если ты сейчас уйдешь?
12.10., 17:25:40: Аля: Помолись Матроне, чтобы всем хорошо было в этой истории, и простил Господь тех, кто был не прав.
12.10., 17:25:43: Слава: Павел рядом с тобой?
12.10., 17:26:01: Аля: Нет, в обед был.
12.10., 17:26:05: Слава: Я ей постоянно молюсь.
12.10., 17:31:55: Аля: Цветок, который дали в храме, с собой в кармане носи.
12.10., 17:40:34: Слава: У меня их два - мой и Арсения.
12.10., 17:41:30: Слава: Ещё он сказал перед дверью, поцеловав мне живот: "Знай, никто никогда тебя так сильно не любил".
12.10., 17:49:32: Аля: Ещё и издевается. Садо-мазо, какой-то, прям.
12.10., 17:50:04: Аля: Лучше бы молча, жалко ушел.
12.10., 19:06:16: Аля: Арсений ключи не хочет вернуть от твоей квартиры?
12.10., 19:07:05: Слава: Не надо, сувенир будет.
12.10., 19:08:42: Слава: Я свои 10 лет отмучилась, следующие - его. Больше ничего ему не должна.
12.10., 19:13:43: Аля: Самое интересное, что так оно и будет, если он не повредился рассудком. От всех этих стрессов.

18.10., 0:23:36: Аля: Я тут подумала. Эта ситуация и результат дали тебе возможность развеять миф об идеале, любви и карме. Идеал оказался жалким, ленивым, зависящим от обстоятельств и чьих-то мнений, путающимся в собственных желаниях и даже чувствах. Я уже молчу про жадность, мелочность и низкую самооценку. Разве это тот сильный весь такой положительный ОН, от которого во что бы то ни стало надо иметь детей?
18.10., 0:30:01: Аля: Хрень какая-то это была, а не шанс. Всё стало ясно, кто есть кто. Понятное дело, чувства нахлынули. Через три месяца останутся лишь воспоминания. Разозлись, забудь всё это, выброси свою коробку-сокровищницу с барахлом, подписанную его именем. Нет того детства уже давно, которое ты в мыслях лелеешь, нет того послушного подростка, который был готов для тебя на всё.
18.10., 0:34:31: Аля: Есть беспринципный, слабохарактерный мужик. И не ты его таким сделала, он таким нерешительным и вялым уже был на момент вашего знакомства. Вспомни, ты руководила им как хотела, а потом произошло то, что проделывают с ним до сих пор его женщины – дикая скука и рутина, еще и нудный небось в быту.
18.10., 0:39:20: Аля: И что это за ребенок в такой обстановке мог у тебя родиться? Бабы там злопыхают, проклятья в спину посылают. Ребенку бы такую карму сформировали – врагу не пожелаешь!
18.10., 0:44:59: Аля: Тебе надо переключаться на какое-то отвлекающее дело. Хорошо, что бывший муж общается с тобой, может он поддержит морально. Помнишь, мама пока готовилась к сдаче на высшую категорию по русскому языку и литературе, отвлеклась от развода. Потом, надо поменять картинку, куда-то съездить, наполниться новыми впечатлениями. Пойти на какое-то обучение новому виду деятельности, главное, чтобы среди людей и занята была.
18.10., 0:48:51: Аля: И молились, чтоб Господь простил тебя, снял с тебя заклятье, и дал благопристойного спутника жизни, любящего и понимающего тебя.
18.10., 0:54:11: Аля: Отпусти свой миф и привлечется к тебе реальный надежный человек (неженатый). И ты в нормальной, а не стрессовой обстановке родишь здорового ребёнка. Надо взять такой вот курс, а жить как раньше действительно неэффективно – одни нервы.
18.10., 1:03:58: Аля: Я бы сходила к батюшке в храм – исповедовалась и причастилась. Кстати, на исповеди не обязательно все грехи именно рассказывать, можно их написать на листик, батюшка читает и рвёт сам это признание, читает специальную молитву, отпускающую грехи. Короче, если собираешься на исповедь и причастие я тебе все подробно расскажу. В каких грехах нужно каяться, я тебе по телефону расскажу. Пока надо дома молиться «Отче наш» и Матроне. После исповеди и причастия сразу с души словно камень спадает, спокойно так безмятежно становится.
18.10., 1:12:27: Аля: Потом работа, спорт, кулинария, хобби, увлечение, обучение чему-то новому, уход за животными, выращивание растений – ну, хотя бы что-то из этого. Формулирует правильную мысль – какой должен быть твой человек, для которого ты главная. Возраст внешние данные, работа, положение в обществе, материальное положение, как он должен относиться к тебе, его отношение к детям и их воспитанию. И когда он тебе нужен –временное ограничение – год, месяц. Начинаешь думать о нём, как будто он уже есть заботливый и мечтающий, такой как ты. Просишь Господа с правильной формулировкой поспособствовать вашей встрече.
18.10., 1:20:20: Аля: И когда ты получила прощение и благословение в церкви и молишься, у тебя есть работа-занятие-увлечение среди людей, а в голове правильные мысли о второй половине, тогда ты увидишь, как жизнь твоя начнет меняться, наполняться новым качественным содержанием, к тебе притянутся нужные люди и события.
18.10., 1:20:23: Аля: И ты станешь не мифически, а реально счастливой!
18.10., 1:20:51: Аля: В церковь можешь маму попросить с тобой сходить, она поможет. Или если хочешь в Москву приезжай, я с тобой везде схожу.
18.10., 1:29:02: Аля: Давай, сестра, соберись, сконцентрируйся, ты же всегда достигала чего хотела. Пожелай не кому-то там, а себе счастья. Себе любимой. Пора тебе наладить свою жизнь! С нашей стороны помощь и поддержка. Мы с тобой!
18.10., 1:30:53: Аля: ! Почему ты не отвечаешь!!! Надеюсь, не дойдет до того, что мы кое-кому напишем длинное гневное душераздирающее письмо.
18.10., 1:32:35: Аля: Павел сказал, что уже одной ногой в самолете.
18.10., 9:47:35: Слава: Поняла, писем не надо.

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2018/02/22/767


Рецензии
Аникомей - Номинант на премию "Красавица года", она же победитель.

Олег Пузаринов   18.02.2018 22:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.