Хорошее настроение

Вечером шел проливной дождь. К утру подморозило и все сырое и мокрое превратилось в блестящее и скользкое. К обеду с Залива подул ветерок, закружило белым и пушистым. Обычная Питерская зима.
Дама в длинной норковой шубе с накинутым капюшоном не могла попасть в магазин. Порыв сильного ветра крепко прижал стеклянную дверь, словно приклеил. Дама пыхтела, тянула двумя руками  ручку на себя, но ничего не получалось.
- Давайте помогу, - поднявшись на ступеньку, предложил я свою помощь.
Она повернулась на голос  и посмотрела сквозь меня. Ветер сорвал  капюшон и вцепился в волосы.  Ее длинные рыжие локоны, разметались в разные стороны и зашипели змеями Медузы Горгоны.
- Ик, а я  пьяненькая, - сказала девушка ветру, смотря в дали снежной круговерти.
 Ее большие серо-зеленые глаза зияли пустотой как ночной больничный коридор. На лбу и подбородке надулись гулями свежие счесанные ссадины. Нижняя губа отвисла пухлым оладушком. Белая эмаль крупных зубов окрасилась разводами красной слюны. Мелкими росиночками крови были подведены ее растянутые в полуулыбке блестящие губы. При шумном дыхании у нее под носом надувался и лопался кроваво сопельный пузырь.
Я взял ручку двери и силой потянул. Из продуктового магазина дохнуло теплом и пряным запахом колбасных изделий. Ее сильно качнуло и неведомая сила потянула в дверной проем. Еле успел схватить ее под руку.
- Спппсииба …
- Девушка, а может вы, домой пойдете. Я провожу, - прорезался во мне воспитанный человек, решивший помочь даме несколько раз поцеловавшую асфальтную наледь.
Девушка сделала неуверенный шаг вперед и прислонилась плечом к стенке сейфовых ячеек. Подняв на меня омуты серой мути, она собралась с силами и вежливо ответила:
- А, может вы нахуй пойдете... Только я провожать не буду.
 Хорошее настроение не покидало меня целый день. Люблю свой не менее культурный пригород.


Рецензии
А с чего бы настроению портиться? Герой галантен, внимателен. Перед собой честен и великодушен. Если кому-то это не под силу (в силу разных причин) оценить, это его(её)проблемы. И вообще - как говорит кое-кто - "не бери на себя ответственность за всё! Это моя забота! Господь." Цинично, но наблюдая жизнь за всеми её отвратительными и, менее удручающими, проявлениями со стороны Ч(человека) понимаешь, что это так. Но, увы...это всё легко сказать-))))

очень впечатляющая зарисовка, основанная на наблюдениях и прямого участия, описанного героем малюсенького фрагмента из мозаичной жизни. И из этого складывается жизнь. Зато есть с чем сравнивать - что такое хорошо, и что такое плохо-))))
Василий! Здравствуйте!

Ваш герой меня порадовал, что не утратил хорошего настроения. Значит - философ. Ему респект и при случае привет от меня-))))))

Эрна Неизвестная   24.06.2021 12:12     Заявить о нарушении
Спасибо. Всегда рад.

Василий Мякушенко   08.07.2021 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.