C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

24, 5 недели

Четыре года назад моя женственность спала сладким сном, периодически выползая из кокона для тренировок перед объективами молодых дарований, гениев и тех, кто просто любил попятиться на мой голый зад. Четыре года назад мои робкие попытки в обучении массажу закончились ничем. Волосы, после экспериментов с минимальной длиной, отрастали мучительно медленно, создавая препятствие уверенности практически в любой деятельности. Одним словом, я струсила.

Три с половиной года спустя, я снова пришла в тот же spa-салон, чтобы открыть свои способности в обучении исключительно женским премудростям. Я была готова. Я впитывала тонкости той науки, которой не обучают ни в семьях, ни в школах, ни даже в ВУЗах, и которой я жажду овладеть в совершенстве.

Накопленная энергия, не находившая выход всю жизнь, наконец-то потекла по мышцам тех, кто ценит женскую красоту. На мои мышцы тоже свалился бонус — укрепились плечи и пресс, изменилась форма внутренней поверхности бедра.
Заводь знакомых трансформировалась в бурный водопад, что мгновенно отразилось на навыках общения. Один из Гостей заметил во мне изменения спустя всего пару месяцев после нашей единственной встречи: «Похорошела. И внешне, и в поведении, и в движениях».

Женственность — самое важное открытие, которое мне посчастливилось сделать.


Рецензии