Съемки клипа 36

36.
Утренняя газета вызвала у Насти двоякие чувства. На первой странице экземпляра, напечатали фото Алферова с неизвестной женщиной и пустили очередную утку о его новом романе. Возможно сплетни,но не факт. Откуда взялась эта фотография и с чего бы статье выйти именно сейчас, ведь не миновало и месяца, как он расстался с невестой. Всевозможные мысли роились у нее в голове. Некая недосказанность...Вчера приезжал к ней, а сегодня уже любовь с другой. Чушь какая-то. Или все же незавершенный спор?! В порыве эмоций, Настя позвонила Сергею и пригласила его приехать. Юноша долго отказывался, выгораживаясь срочными делами и невероятной занятостью, однако согласился заглянуть.
Не торопясь заходить в квартиру, он обиженно уставился на подругу.
-Чего звала? - огорченно буркнул, не поднимая глаз.
-Сереж, рада тебя видеть,заходи!
Нехотя, парень вошел в квартиру и уселся в гостиной.
-И так?
-Как у тебя дела? - отводила разговор Настя.
-Лучше всех.
-Хватит обижаться! Прости за мое невнимание, я исправлюсь! - умоляюще молвила она, учтиво улыбнувшись.
Сергей слегка оживился.
-Настен, я больше всего ненавижу извинения. Проехали. Моя скромная персона давно тебя простила. Как можно, долго злиться на такое милое чудо как ты.
На его устах мелькнула усмешка.
-А если без шуток, что случилось? - продолжил Сергей.
-Сережка, давай поженимся?! - смело предложила Настя.
-Что? А Ник?
-Забыли про Ника. - коротко ответила подруга. -Его жизнь и извечный пиар, мне не по зубам.
-Недурно! Ты в конце концов поняла это.
-Ты был прав! Ну,так, какой вердикт? - не унималась она.
-Я не против женитьбы. Ты же знаешь о моих чувствах. Только, брак это серьезный шаг...Сама то готова к таким отношениям?
-Да,готова.Я семью хочу! В мои двадцать пять, пожалуй пора. А ты, надежный и заботливый, такой человек мне и нужен.
Настя продолжала уговаривать Сергея пожениться. Не совсем понимая, зачем ей это нужно и почему она несет этот бред, девушка не желала останавливаться. Дикая ревность и бешеная злость на саму себя, руководили ее поведением. А Сергей поверил в грядущее счастье и с удовольствием напялил розовые очки из лестных слов и жарких обещаний. В голове он продумывал будущее торжество и мысленно подбирал курорт для медового месяца. В его воображении мельтешили заголовки всех газет, с новостью о предстоящей свадьбе теперь уже известных личностей.
-Настен,как скоро ты хочешь расписаться? - мягко уточнил парень.
-Давай сейчас поедем и напишем заявление?! - без раздумий заявила та.
-Согласен! - обрадовался Сергей.
На том и порешили. А буквально через несколько дней, первая газета с занятным заголовком и открытым интервью Окунева, попала в руки Алферова.


Рецензии