Любовь к лягушкам, или сила искусства

Аисты смотрели с высоты! Ждали!
Не в печали... В сердцах... Охрипли ... Кричали...
Вся округа обрыдалась , думая- " Как с Родиной- то красиво прощаются..."
А они ,от злости ,уже разрывались , как хомячки!
А Этот Который Очень Любит Петь , все горланил самозабвенно для милых и обоятельных подружек - лягушек !
Понимаете !
ОН ИХ НЕ ЕЛ! ОН ИХ ЛЮБИЛ!
Дружил все лето с ними! Охранял от своих соплеменников!
Эти ,две лягушки ,так аппетитно жирели ,от такой то жизни, что остальные аисты и цапли , проходя мимо ,громко сглатывали !
И вот ,теперь он , понимаешь ли , прощался с ними , усадив их в святая святых - своё гнездо!
И пел!
А все сердились !
-"Уже где были бы! Вооон уж где были бы... "
Уф!
Наконец - то полетели !
И увидели!!!!
Что там ,где они "могли бы быть , если бы не Этот влюблённый" - пронёсся смерч!
И все притихли !
И Аистиха тихо сказала - ИСКУССТВО НАС СПАСЛО!

Художественная работа Татьяны Истоминой ( Солдатовой)


Рецензии
Каждый по своему видит.Вы сказочно.Картину оживили, расширили, заглянули в поднебесье.
С уважением

Ирен Кожевникова   13.04.2018 07:35     Заявить о нарушении
И к вам с уважением! И спасибо большое!
Ирен, мне иногда даже и неудобно. Вот смотрю на работу чью то и сразу одним взглядом, а иной раз первым предложение обрушивается информация, и понимаешь. Словно и не своё, а кем то не досказанное но прочувствованное слышишь и записываешь.
А потом думаешь. Ведь не придумала, услышала, моё ли это?
Друзья уже давно все мои сказеночки объединили оформили. А я иной раз читаю и не узнаю. Словно и не писала.
Так получилось, когда сценарий писала. Его приняли. Пригласили, попросили места поправить.
Села.
И когда закончила то поняла, что совсем другое написала.
Принесла. Посмеялись. Сказали я неуправляемая.
А я им сказала что это не я неуправляемая а мои герои. Что хотят то и воротят.
А вот вас читаю жадно и мне мало!

Наталия Трунова -Рассказова   13.04.2018 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.