Прости

От любимых уходим мы молча-
Растворяясь в ночной тишине…
Забирая с собой только чувства,
Которые   есть на земле….

Потом будут слёзы раскаяния
И тихое слово прости!
Такое запоздалое покаяния…
Уже никому не нужны

И в доме станет грустно-
От этой ночной тишины…
Когда же наступит утро
Хочется крикнуть  где же ты?

Я же бреду по дороге,
И не вижу пути…
Чтобы  снова к тебе прийти….
Может новую любовь мне найти!?

Но чувства они как птицы…
Спать не дают по ночам
Ложась в холодную кровать,
Хочется снова тебя обнять….

Я по квартире молча хожу,
И места себе не нахожу….
Ты сидишь на кухне одна
И кофе пьёшь  с утра….

Как же  стало сложно,
В жизни у нас с тобой…
Разве такое возможно!?
Когда тебя нет со мной….

Ночью приснился  сон-
Что снова в тебя я влюблён…
И будем вместе жить,
Любовь друг другу дарить…

Молчит телефон на столе,
Грустно от этого мне…
Может мне самому позвонить?
И прощения у тебя попросить?

Гордыня мне не даёт,
Снова тебе позвонить….
Значит будем ждать!?
Когда вместе рассветы встречать….


Рецензии