Наш путь с тобой...

Наш путь с тобой, наверно, связан.
Но, следовать ему ты не обязан.
Я буду рада, если утром, вдруг:
Для счастья разомкнёшь свой круг!
Меня коснёшься с прежней теплотой.
Я стану: новой, яркою звездой!
Сиянием заполню всю округу –
Всё для тебя милого сердцу друга!
А, если нет?... Что толку горевать!?...
В любви продолжу, просто так сиять…


13.02.2018


Рецензии
Стихотворение покорило меня своей бесхитростностью. Вот многие большие эмоции, философские идеи даже, умеем мы внушить читателю, но вот бесхитростность, наивность - этого нет, я давно не встречал! До Вас!

Владимир Еремин   03.03.2018 16:35     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир! Приятно. Вы же знаете, у меня простая лирика, без витиеватости)

Алёна Василенко   03.03.2018 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.