Быть собой...

Знаешь, мы часто меняем всё происходящее на то, что не имеет для нас никакого смысла, мы просто пытаемся убежать от самих себя. Я, такой же, как и ты. И никто из проходящих мимо людей не признается тебе в этом. Это не глупость, это просто боязнь признаться самому себе в своей неправоте. Мы часто осуждаем людей находящихся рядом с собой в тех или иных обстоятельствах, зачастую сами нередко создавая их. Порой, твоя нелепо брошенная фраза, возможно для кого-то станет причиной, а для кого-то обстоятельством в его и так запутанном внутреннем мире. Мы сами того не замечая, создаем и разрушаем всё вокруг самих себя. Ты даже не представляешь, как мне часто хочется прижать тебя к себе и больше не отпускать. Даже страх показать свои слезы перед тобой – это уже не боязнь, и даже не причина, это просто желание раскрыть истинного самого себя.  Мне хочется говорить тебе о том, как ты нужна и что ты поистине значишь для меня. Но почему-то я молчу.  Просто молчу. Нет, не потому что не хочу или боюсь, я просто молчу. Вероятно, дожидаюсь, что ты сама поймешь это, когда-нибудь, поймешь. Никогда не ищи проблему глубже того, где она есть на самом деле, просто научись смотреть вокруг себя. Я люблю наблюдать за тем, как ты засыпаешь и как просыпаешься, я никогда не променяю это ни на что. Слышишь! Ни на что! А, наши ссоры, какими они бы не были, никто и никогда не скажет кто и как себя плохо повел в этот вечер, конечно же кроме соседей, которые и без того устали от своей повседневной обыденности. И даже все твои обиды на балконе и взгляды вдаль уходящим поездам - ничто, по сравнению с теми многими секундами проведенными вместе. Просто дай вдохнуть немного воздуха, чтобы набраться сил для нового рывка. Иногда достаточно одного глотка чтоб осознать всю ценность происходящего вокруг. Как хочется быть самим собой, а не тем придуманным героем твоих грез. Это так просто и сложно одновременно. Просто посмотри мне в глаза и ответь. Что ты видишь?


Рецензии