351. Воспитанник интерната

  Мне захотелось узнать от моего нового соседа был ли он знаком с воспитанницей интерната номер три моей знакомой Верой. По возрасту, они как раз подходили,чтобы быть одноклассниками. Но мне никак не удавалось поговорить с моим соседом по душам. "А ведь они очень даже подходят друг к другу,-думал я.-Вот бы их свести вместе. Это же будет очень хорошо и для него, и для нее.". Я загорелся идеей познакомить их друг с другом. Для этого мне надо было сперва найти Веру: а вдруг она с моим соседом знакома по интернатскому детству. Это же будет тогда просто замечательно.

 В свой очередной выходной день я собрался и пошел искать Веру.

 Сперва я зашел во двор дома,в котором была ее квартира. Там я у дворника узнал,что он ее во дворе давно уже не видел,что она для него куда-то пропала. Тогда я отправился через весь город к баракам...

 ...Одного барака я на месте не увидел. Его снесли. На его месте лежали кучи мусора и черные бревна. Но второй барак еще стоял,-тот,в котором жил Писько.

 Я вошел в темный подъезд черного барака. Дверь,ведущая в квартиру Писько,была прикрыта,а двери соседних квартир были распахнуты. Эти квартиры уже стояли пустыми. В них никого не было. В них на полу валялись  только брошенные вещи. ...Я потянул за ручку двери квартиры Писько. Она неожиданно легко открылась. В ней все было на месте. Но никого в ней не было,и в ней было тихо. Точно все из нее куда-то вышли. На столе стояли пустые бутылки и какая-то еда. У стены на тахте кто-то лежал... Чем-то укрытый. Я подошел. Приподнял одеяло. ...Под одеялом лежала Вера. ...Тут сзади меня раздались голоса и шаги. Я оглянулся. В дверь,которую я оставил открытой,вошли Писько и его подруга. Он был пьяный и она тоже.

 -Опять вы ее напоили,-сказал я этим бандитам.-Вы же ее так погубите. Отпустите ее. Дайте ей спокойно жить. Зачем она вам? Я сейчас пойду в полицейский участок и расскажу там,что вы с ней тут делаете. И тогда вас привлекут к ответственности.

 Я пошел было к двери,чтобы выйти из квартиры,но они тут схватили меня и повалили на тахту. Я стал отбиваться от них. Видя,что я не справляюсь с ними,я закричал на весь пустой барак:

 -А-а-а! Бандиты! Убийцы! Насильники...

 Тогда Писько придавил меня подушкой. Я замолчал. Как будто вдруг умер. Притворился. Бандиты меня отпустили. Я этим тут же воспользовался. Я вырвался из их рук и бросился к двери. ...Выскочил на улицу. На улице я подбежал к окну жилья бандита Писько,застучал в стекло и закричал:

 -Я в полицию пошел! Я вас привлеку к ответственности...

 И пошел прочь от барака,решив в самом деле найти полицейский участок и сообщить там об этих бандитах и о том,что они мучают Веру...

 Когда я уже был далеко от барака,там, откуда я шел, стал подниматься в небо лента серого дыма. Я увидел эту ленту дыма и понял,что это загорелся барак. Я подумал об оставленной в бараке Вере. "Да это они,наверное,сами подожгли барак,-подумалось мне вдруг.- Уморили Веру,и чтобы скрыть это, подожгли барак..."

 Я бросился назад. К бараку.

 ...Барак горел. Он уже был весь в дыму. Я бросился в барак. Я нашел Веру. Я поднял ее на руки и понес из барака. Я задыхался. Я чувствовал, как дышит мне в спину огонь... Что дальше было? Я этого уже не помнил...


 

 ...Я открыл глаза. За окнами больничной палаты стоял светлый весенний день.  Я сел на койке. Пощупал голову. Она у меня было перебинтована. Я снова опустился на постель. Закрыл глаза. И принялся вспоминать и думать о том, как я оказался  на больничной койке и не сном ли все это было: Писько,бараки,Вера на тахте,пожар...


Рецензии