Фокус

Немного поясню. Было задание, слово "фокус". Написать небольшой рассказ, обыграв это слово. И вот что из этого вышло.

Не могу сказать точно, в какой момент я перестала смотреть новости по телевизору. Я не то, чтобы боюсь, нет. Просто включаешь и видишь каждый раз, то наводнение, то землетрясение, то извержение вулкана. Катаклизмы, катастрофы, трагедии целых народов.
Я каждый день благодарю судьбу, что мне довелось родиться здесь, в центральной части России. Тут, у меня под ногами, на чёрт знает какой глубине, лежит плита. Монолит. Ну так умные люди и книжки говорят. И нет поблизости ни морей, ни океанов, ни гор. А значит и ничего страшного (страшного в глобальном, мировом масштабе) быть не может.
Но иногда я задумываюсь, что чувствуют люди, находясь рядом с вулканом, извержение которого уже началось? Ведь это страшно. Я пытаюсь представить себе ужас и боль этих людей и не получается.
"Фокус — центральная точка очага землетрясения."
Вот так вот, просто, обычными словами называется кошмар, который уносит жизни, из которого огненным потоком ползет смерть и хаос. Такой вот природный фокус. Где-то там, внутри, спит до поры до времени фокусник-чудовище, а потом просыпается, ворчит, дымит недовольно и взрывается, выбрасывая в небо камни, дым и пепел. Убедившись, что сие действие произвело должный эффект, фокусник вытаскивает из-за пазухи огненных змей. И ползут эти змеи тонкими речками, сливаясь и сплетаясь друг с другом. И вот уже огненная река, словно огромная анаконда, несется по земле, сметая всё на своем пути. Искры, что летят во все стороны, словно кровожадные пираньи, впиваются в свои жертвы и прогрызают до костей. Им всё-равно кто ты - животное или человек. Ты не успел убежать и ты теперь их добыча.
Бррррр.... Что-то я увлеклась в своем воображении... А ведь впереди ночь.


Рецензии