Obersynth Attack vol. 4

Смекалка Оберсинта не знала покоя уже пять земных недель подряд. Тело продолжало свою обыденную деятельность, но он не уделял ему должного внимания. Попытки кого бы то ни было прервать его вдумчивое уединение в себе несли счастливцам и их окружению банальное уничтожение с особой жестокостью и локальный экоцид. Все ментальные усилия были направлены на поиск неопровержимого оправдания своего отсутствия на одном древнем мероприятии.

День Галактического Единства проводился раз в дюжину столетий на планете Капитолий и считался главным праздником всего разумного сообщества. В зависимости от общей культуры и границ морали гуляния в системах длились от месяца до семи лет. Многие планеты из-за общей разрухи и развязности населения более не подлежали восстановлению.

Оберсинт не ценил шумиху вокруг своей личности, но когда причиной всеобщих ликований является твой отец, репортеры поджидают буквально под каждым матрасом. Основанием праздника послужила история, начавшаяся восемь сотен световых лет назад. На ряде планет различных уголков системы стали проявляться необъяснимые события. Необъяснимость имела свои градации и прогрессию: то пропадут куры, то животные начинают примерять одежду, то гравитация начнет шалить, то монахи становятся разухабистыми моряками с синдромом Буйной Ярости, то растительность начинает заниматься рэкетом. Спустя 1200 лет безбедной жизни новостных агентств и неслыханного случая обретения пончиками разума, Галактический Комиссариат взялся за дело. Следы привели к офису Бога Безумия на планете Горгонт, который на третий день согласился принять детективов. Его показания и размах деятельности настолько поразили комиссаров, что тем пришлось провести четыре недели в местной клинике по лечению тяжких депрессий и признать свое бессилие. В то же время скука и бренность бытия окончательно ввергли Бога Безумия в пучину развлечений.

Когда подушки стали равномерно горячими со всех сторон, а существа стали рандомно телепортироваться через каждый шаг, баланс галактики оказался под угрозой. Планеты заполонили алтари Богини Вселенной разной степени ущербности, чьи почитатели неусыпно стояли на одном месте. Богиня обратилась к Безумию с официальным запросом, клерики не стали протоколировать ход этой встречи.

Неистовству пришел конец, а где-то за дальним рубежом галактики визор Оберсинта издал первый блик. Вобрав весь раж Безумия и необъятность Вселенной, перед ним лежало бесконечное гравишоссе мироздания.

Впрочем, непосредственно природу собственного происхождения он никогда не находил занятной, по сей день отвечая на нападки издательств убедительно вежливым отказом.


Рецензии