Моя Вселенная. Начало

Четыре минуты. Он успел оставить свой "VКонтакт" и приятные манеры. А завтра я улетала. Потом, ускользать, едва появившись, стало нормой нашей жизни. Короткие переписки между плотным графиком, или во время.
Летний Питер сменился октябрём.
Как ты? На работе? Я тоже.
И снова только буквы. Нет времени.

— Если гора не идёт к Магомету, Магомет идёт к горе, — щёлкнуло сообщение, — Надеюсь тот факт, что я приду к тебе, как клиент, не станет проблемой для нашего дружеского общения?
— Нет, не станет. У меня нет предрассудков на этот счёт.

Чертовски хорош — горячий, живой, только уставший.
Объятия сквозь тёплые струи, поцелуй — изумительный рот. Это не входило в мои планы, но здесь... в этих стенах всё иначе — здесь нет места для проявления эгоизма, это территория Эроса — я женщина, а он мужчина.
— Я фантазировал об этом и, знаешь, реальность оказалась намного лучше, — кафель душевой, предательски усилил еле уловимую дрожь в его голосе.
— Это большая редкость, обычно, ожидания бывают ярче событий. Пойдём на мат, будет жаль, если ты упустишь возможность попробовать мой массаж из-за поцелуя.

Какой был соблазн хоть на мгновение проникнуть в его голову, прильнуть к его ощущениям. Невысказанная страсть обрушилась на меня объятиями и жадным чувственным ртом, когда напряжение достигло своего максимума. Я узнавала в нём себя. Я плавилась каплями пота на своей спине и топила его в своей любви.

Твоя жизнь уже не будет прежней, спустя четыре минуты, пока ты ждёшь такси.


Рецензии